Скрыпник сергей павлович директор. Адрес и телефоны

П. Сосновка, г. Москва

Основной вид деятельности по коду ОКВЭД:

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности:

  • . Услуги в области основного общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.;
  • . Услуги в области среднего (полного) общего образования;
  • . Услуги в области среднего (полного) общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.;
  • . Услуги в области основного общего образования;
  • . Услуги в области основного общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.;
  • . Услуги в области среднего (полного) общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.;
  • . Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования;

ГОУ СОШ 63 , дата регистрации - 28 августа 2002 года, регистратор - Управление МИНИСТЕРСТВА Российской Федерации по налогам и сборам по г. МОСКВЕ. Полное официальное наименование - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №63 . Юридический адрес: 121609, г. МОСКВА, ул. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, д. 23. Телефоны/факсы: 413-06-15. Основным видом деятельности является: "Основное общее и среднее (полное) общее образование". Организационно-правовая форма (ОПФ) - бюджетные учреждения. Тип собственности - собственность субъектов Российской Федерации.

Адрес и телефоны "ГОУ СОШ 63"

    Юридический адрес

    121609, г. МОСКВА, ул. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, д. 23

  • Телефон

    413-06-15

    Учредители компании

    Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2010 г.: Учредители компании по данным Статрегистра на январь 2011 г.: Учредители компании по данным Статрегистра на июль 2011 г.:
    • . Департамент образования города Москвы ;
    Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2011 г.:
    • . Департамент образования города Москвы ;
    Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.:
    • . Департамент образования города Москвы ;
    Учредители компании по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.:
    • . Департамент образования города Москвы ;

Первая школа Крылатского — школа №63 отмечает свое 20-летие. Первая школа Крылатского — школа №63 отмечает свое 20-летие. Дорогие выпускники — если у вас есть интересные идеи о том, как отметить эту дату, присылайте свои предложения по адресу .

Историческая справка:

Государственное образовательное учреждение средняя школа №63 Западного Административного Округа открыто 10 ноября 1984 года, как первая школа – новостройка в Крылатском. Директором был назначен Тихоновский Александр Алексеевич, директорский стаж которого составлял более 20 лет, и последним местом его работы была школа в дипломатическом представительстве СССР в Монголии. На посту директора школы он проработал до 1 августа 2000 года и ушёл на заслуженный отдых.

С 1 августа 2000 года директором школы назначается Скрыпник Сергей Павлович, вернувшийся из Бельгии, где был директором школы дипломатического представительства России.

Со времени его назначения до сегодняшнего дня в школе проведён капитальный ремонт, школа прошла аттестацию, как учебное заведение с классами углублённого изучения физики и математики. Начальные классы школы входят в состав городской экспериментальной площадки «Развивающая среда начальной школы».

В школе работают педагоги, награждённые знаком «Отличник народного образования»: Макарова М. А., Денисова Т. И., Пчелинцева Н. А., Черкасова Г. Н., Елисеева В. А., Усачёва В. А., Долина Л. В., Соколова М. Н. Уроки физкультуры проводят заслуженные мастера спорта СССР: Шубина Л. Т. и Халибин Г. С.

Имеют высшую учительскую квалификацию:

1) Педагоги русского языка и литературы – Долина Л. В., Макарова М. А., Шохина И. И., Елисеева В. А., Соколова М. Н.

2) Педагоги математики – Черкасова Г. Н., Прохоренкова В. И.

3) Педагог химии – Гобрикова О. Ю.

В 2001-2002 году, участвуя в конкурсах «Учитель года», «Молодые – молодым», «Классный – классный» победителями стали: Бирюкова Людмила Юрьевна (учитель химии), Федоткина Тамара Николаевна (учитель математики) и классный руководитель.

Лауреатами фонда Сороса стали: Ржанова Е. Н. (учитель математики), Гобрикова О. Ю. (учитель химии), Колобова Е. Ю. (учитель физики).

За 17 лет существования школа выпустила более 2500 учащихся, 80% из которых успешно закончили высшие учебные заведения Москвы.

С 1 сентября 1991 года на базе школы работает Московский Государственный Технический Университет Электроники и Математики. Наши выпускники уже этого вуза нашли достойное место в рыночной экономике. Школа гордится своими выпускниками: Сухоруковой Т., Ивановой О., Верхорубовой А., Андрунакиевич А., Ламаш А., Савчук А. и другими.

С 1 сентября 2001 Центр изучения иностранных языков «Dialect» плодотворно сотрудничает со школой, многие дети с удовольствием изучают дополнительно иностранный язык.

В настоящее время коллектив средней школы №63 стабилен, настойчиво и уверенно решает поставленные перед ним задачи, учителя высокопрофессиональны и постоянно совершенствуются.

г. Москва

Компания "ГБОУ ШКОЛА №63" зарегистрирована 28 августа 2002 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное официальное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА №63" . Компании были присвоены ОГРН 1027700163260 и ИНН 7731062894. Юридический адрес: 121609, г. Москва, улица Крылатские Холмы, дом 23. Основным видом деятельности является: "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Образование профессиональное среднее", "Образование дополнительное детей и взрослых". Директор ГБОУ ШКОЛА №63 — Марат Анвярович Исляев. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.

Общая информация

Адрес и телефоны

Реквизиты ГБОУ ШКОЛА №63

1027700163260
7731062894
773101001
45888879
45268560000

Все коды ОКВЭД 2017

Образование дополнительное детей и взрослых Образование начальное общее Образование профессиональное среднее Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки Образование основное общее Образование дошкольное Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки Образование в области спорта и отдыха Образование в области культуры

Виды деятельности по ОКПД2

    Услуги в области общего среднего образования прочие
    Эта группировка включает:
    - прочие услуги в области образования, цель которых, главным образом, состоит в завершении обучению основным навыкам и знаниям начального уровня, но обычно с большей ориентацией на конкретные предметы, зачастую прибегая к услугам преподавателей большей специализации, которые проводят занятия в области своей специализации


    - услуги в области осуществления программ обучения грамоте для взрослых на данном уровне

    Услуги в области дистанционного общего среднего образования в информационно-коммуникационной сети Интернет
    Эта группировка включает:
    - услуги в области дистанционного образования в информационно-коммуникационной сети Интернет, цель которых, главным образом, состоит в завершении обучению основным навыкам и знаниям начального уровня, но обычно с большей ориентацией на конкретные предметы, зачастую прибегая к услугам преподавателей большей специализации, которые проводят занятия в области своей специализации
    Такие услуги заключаются в обучении, которое не предназначено в прямой форме для подготовки учеников для определенного класса профессий или занятий или для поступления на дальнейшие программы профессионального или технического образования
    Эта группировка также включает:
    - услуги в области осуществления программ обучения грамоте взрослых на данном уровне

    Услуги в области общего среднего образования

ГБОУ ШКОЛА №63 в ЕГРЮЛ
27 июня 2017 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

- ПРИКАЗ

15 сентября 2017 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве Список предоставленных документов:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД. ДОКУМЕНТОВ (П. 2. 1)
- ДОВЕРЕННОСТЬ НА АБСАМАТОВУ Д. Б.
4 октября 2018 года Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

директора ГОУ СОШ № 63

Скрыпника Сергея Павловича

за 2009/2010 учебный год


  1. Особенности образовательного процесса.
Основные цели современной школы -- это реализация личностного подхода к учебно-воспитательному процессу, повышение качества образования, укрепление здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни, подготовка к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Поэтому приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива школы № 63 являются развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы каждого ученика, профориентационная работа, гражданско-патриотическое воспитание, социальная адаптация учащихся, пропаганда здорового образа жизни, развитие ученического самоуправления, реализация творческих способностей участников учебно-воспитательного процесса.

Учащиеся выпускных классов успешно сдают экзамены в новой форме за курс основной школы, а также единый государственный экзамен, по результатам которого поступают в ведущие вузы Москвы. Наши выпускники добиваются высоких результатов во всех сферах деятельности, а главным показателем признания успешной работы педагогического коллектива и уважения к школе является тот факт, что 30% учащихся школы составляют дети выпускников.

Таким успехам способствует слаженная работа педагогического коллектива, использование в работе инновационных технологий, в том числе компьютерных, развитая система дополнительного образования, экскурсионная деятельность.

Школа работает в сотрудничестве с Советом ветеранов Крылатского. Наиболее значимой для учащихся является патронажная помощь ветеранам Битвы под Москвой и труженикам тыла, проживающим в микрорайоне школы. Эта работа ведется уже более 20 лет.

Приоритетные направления развития школы:


  • повышение качества образования:

  • усиление личностной ориентации содержания образования;

  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования;

  • усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, - экономики, истории, литературы, русского, иностранного языков, улучшение профессиональной ориентации и трудового обучения;

  • введение профильного обучения на старшей ступени школы;

  • деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на приобретение учащимися опыта этой деятельности;

  • формирование ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;

  • овладение учащимися умениями пользоваться компьютером;

  • укрепление здоровья учащихся через:

    • нормализацию учебной нагрузки;

    • соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждый ступени;

    • повышение удельного веса и качества занятий физической культурой.
^ Ведущая цель образовательной программы:
- выполнение государственного образовательного стандарта на всех ступенях образования.

Учебный план школы обеспечивает решение основных задач:

Повышению качества школьного образования;

Усиление гуманизации и гуманитаризации образования;

Обеспечение приоритета сохранения здоровья;

Оптимизация объема учебной нагрузки учащихся и расширение возможности дополнительного образования обучающихся,

Введение профильного обучения в старшей школе;

Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания;

Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования на основе компетентностного подхода;

Осуществление перехода к практике Единого государственного экзамена.

Внедрение новых личностно-ориентированных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

В рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи в ГОУ СОШ № 63 организовано научное общество учащихся «Ноосфера».

ЦЕЛИ работы НОУ «НООСФЕРА» в 2009-2010 учебном году:


  • выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей,

  • поддержка научно-исследовательской деятельности учащихся,

  • повышение социального статуса знаний
ЗАДАЧИ, поставленные для достижения этих целей:

  • диагностика одаренных детей и подростков;

  • раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности;

  • формирование системы научных взглядов учащихся;

  • создание условий , способствующих повышению уровня образованности учащихся;

  • развитие личности , способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социо - культурных условиях;

  • воспитание активной гражданской позиции , высоких нравственных качеств и духовной культуры;

  • участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах;

  • содействие эффективности профориентации.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ заседаний научного общества:

Семинарское занятие

Выполнение лабораторной работы;

Выполнение практической работы;

Анализ литературы, прессы;

Интегрированное занятие;

Использование мультимедийных средств и ИКТ;

Ролевая игра;

Экскурсия;

Защита проектов и т.д.

^ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предполагается, что в результате работы научного общества к концу года члены НОУ учащиеся должны

знать:

уметь:

  • - ориентироваться в научной информации;

  • - проводить элементарные наблюдения, эксперименты;

  • - представлять информацию в виде схем, диаграмм, графиков, делать презентации на компьютере,

  • - уметь составлять отчет о научно-исследовательской деятельности,

  • - защищать свои исследовательские работы и проекты на научно-практических конференциях разных уровней: от школьного до регионального.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ за год




Мероприятие

Сроки

1.

Проведение совещания методического совета школы по работе НОУ

октябрь

2.

Проведение совещания при директоре по работе научного общества и работе с одаренными детьми

октябрь

3.

Проведение рабочих заседаний научного общества по следующим темам:

  • Метод научных исследований

  • Роль теоретических моделей (гипотез), экспериментов и полевых наблюдений

  • Наука и научное мировоззрение Отличие научного знания от других видов - обыденного, лженаучного, паранаучного

  • Виды исследовательских работ: стендовый доклад, литературный обзор,научная статья,реферат, научный отчет, проект

  • Общая схема хода научного исследования

  • Обоснование актуальности выбранной темы

  • Выбор методов и методики проведения исследования

  • Понятие репрезентативности

  • Методы научного познания: абстрагирование, анализ

  • ТРИЗ – методы решения исследовательских задач.

  • ИКТ – идеальный конечный результат. Примеры решения задач

  • Каналы восприятия и способы воздействия на биообъекты

  • Задачи на изменение, измерение, разрушение вредного воздействия, объяснение явлений, эксперимент

  • Выбор темы исследований

  • Работа над темой исследования

  • Статистическая обработка результатов исследований

  • Наглядные формы представления результатов научного исследования: таблица, диаграмма, схема, график

  • Ведение документации исследовательской работы

  • Культура выступления и ведения дискуссии: соблюдение правил этикета, обращение к оппонентам

В течение года

4.

Определение тематики научных исследований по разным секциям

сентябрь-октябрь

5.

Организация семинаров для учащихся

«Методы и формы научных исследований»


октябрь-декабрь

6.

Проведение промежуточного научного семинара

«Проектная деятельность учащихся»


16 декабря

7.

Индивидуальные консультации научных руководителей с учащимися

октябрь-март

8.

Исследовательская работа

Октябрь-апрель

9.

Заседания НОУ «О результатах работы»

декабрь, март

10.

Подготовка стенда НОУ «НООСФЕРА»

март

11.

Выступление на городском семинаре директоров школ города «Работа научного общества учащихся»

апрель

12.

Подготовка проектов к научной конференции учащихся

март

13.

Проведение научно-практической конференции учащихся «Мир глазами юных исследователей»

29 апреля

14.

Участие в научно-практической конференции ЮИД

20 апреля

15.

Составление портфолио на членов НОУ «Ноосфера»

май

^ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
в 2009-2010 учебном году




Ф.И. учащегося, класс

Тема исследовательской работы

Научный руководитель

^ Биология и экология

Макаров Дмитрий

Физика

Денисова Татьяна, Кудрявцева Александра

Козочкин Егений 11А

^ История

Сазонова Татьяна 9 А

Васильева Анастасия 5 А

Литература

Крыльникова Анастасия 10 А

Давтян Арман 10 А

^ Иностранный язык

Занозин Сергей

«Влияние перехода на зимнее и летнее время на здоровье человека»

«Витамины – это жизнь»

«Тунгусский метеорит»

«Вторая мировая война в Арктике»

« Тайны пирамид»

« Одиночество души. По рассказам А.П.Чехова»

« Я пишу жизнь. К юбилею Чехова»

Экологические проблемы Крылатского

Пашутина Г.А.

Удодова А.С.

Удодова А.С.

Чугунов И.А.

Крахмалева М.А.

Долина Л.В..

Долина Л.В.

Рымарева О.И.

Целью воспитания в школе является раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и творческих способностей личности, а также воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной самостоятельно выйти в жизнь, строить жизнь достойного человека.

Воспитательные задачи на 2009-2010 уч. год:


  • Продолжить работу по военно-патриотическому воспитанию в рамках реализации подпрограммы «Патриотическое воспитание».

  • Продолжить работу по реализации подпрограммы «Одарённые дети» с целью воспитания разносторонней личности.

  • Продолжить работу по вовлечению учащихся в кружки, секции с целью повышения процента занятости учащихся по школе, центрах дополнительного образования.

  • Создание условий для самореализации личности каждого учащегося, для сохранения и укрепления физического здоровья учащихся.

  • Разработать систему оценки деятельности классного руководителя, направленную на повышение уровня воспитательной деятельности.
Программа воспитания включает в себя Подпрограммы:

  • Каникулы

  • Игра-дело серьезное

  • Мир красотою спасется

  • Я – гражданин России, своего города

  • Одаренные дети

  • Здоровье

  • Трудовые дела. Детский орден милосердия.

  • Патриотическое воспитание.

Заместителями директора по УВР в течение года осуществлялся внутришкольный контроль по следующим блокам годового плана:

Контроль за ведением документации;

Контроль за качеством ЗУН;

Контроль за уровнем преподавания;

Контроль за объемом выполнения учебных программ;

Контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА;

Контроль за успеваемостью обучающихся в ГОУ СОШ № 63;

Контроль за состоянием системы воспитательной работы;

Контроль за осуществлением преподавания на дому.

Занятость во внеурочное время, организация досуга;

Преемственность в обучении с учетом психологических особенностей. Анализ уровня умений и навыков, воспитанности учащихся 5-х, 10-х классов.

Контроль осуществлялся как с целью инспектирования, так и с целью оказания методической помощи. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, завуче, заседаниях научно-методического совета, предметных МО, заседаниях педагогического совета, в приказах директора.

При проведении мониторинга качества знаний (независимая оценка качества на уровне города) в 2009-2010 учебном году по математике и русскому языку определялся уровень успешности обучения учащихся основной и старшей школы.

Для проведения мониторинга использовались контрольно - измерительные материалы (КИМы) системы СтатГрад.

Степень обученности учащихся за год соответствует требованиям государственного стандарта в классах основной и старшей школы.

В штате школы имеется соцпедагоги, психолог.. В рамках работы социально-психологической службы реализована программа: «Познаю себя и учусь управлять собой» (Е.В.Разумовская). Целью программы является создание условий для успешной адаптации подростков и их всестороннего личностного развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Также в течение года проводятся диагностики по выявлению личностных особенностей учащихся (уровень адаптации, акцентуации характера, типа темперамента и т.д.) и индивидуальные консультации с учащимися, родителями и классными руководителями

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2010 году.

Анализ итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Русский язык . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 36.

Математика . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 21.

Обществознание . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 39.

Биология . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 35.

^ История России . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 30.

^ Английский язык . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 20.

Химия. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 33.

^ Информатика и ИКТ . Минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором, -- 38.

Литература . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 29.

Физика . Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 32.

Результаты ГИА – 9

Русский язык

Алгебра

Минимальный балл – 8.

Ученики ежегодно принимают участие в конкурсах «Одаренные дети», «Интеллектуальный марафон», «Юные таланты Московии», Всероссийской олимпиаде школьников, творческих, мыследеятельностных конкурсах и спортивных соревнованиях, где становятся победителями.

Итоги Всероссийской олимпиады школьников (окружной этап)

В 2009-2010 учебном году.

Список победителей и призёров (5 – 11 классы).

Западный административный округ, СОШ № 63


№№

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Кол-во баллов

Диплом

(место)


Математика

1

Козюлина

Светлана

Вадимовна

5

4,5

победитель

2

Пантелеев

Владимир

Сергеевич

5

4

призер

3

Булгакова

Наталья

Алексеевна

9

призер

^ Русский язык

1

Паскевич

Татьяна

Антоновна

9

51

призер

Обществознание

1

Джабраилов

Дени

Хамзатович

10

56

призер

Биология

1

Кудрявцева

Александра

Сергеевна

8

42,5

призер

2

Левчук

Яна

Михайловна

8

42

призер

3

Якушева

Анастасия

Сергеевна

8

40,5

призер

4

Давтян

Арман

Грачьяевич

10

63

победитель

Физика

1

Булгакова

Наталья

Алексеевна

9

6

призер

2

Якушева

Анастасия

Сергеевна

8

11

призер

3

Галоян

Татевик

Оганесовна

7

12

победитель

^ Английский язык

1

Яремов

Денис

Андреевич

8

48

победитель

Особое место в работе современной школы занимает деятельность в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах». Поэтому в ГОУ СОШ № 63 организован отряд юных инспекторов движения (ЮИД), создана мини-автоплощадка, составлены планы «Безопасная дорога в школу», во всех классах действуют сменяемые уголки, посвященные безопасности дорожного движения. В прошедшем году учащиеся школы заняли 1 место в следующих конкурсах по данному направлению: олимпиаде по правилам дорожного движения, «Автомультимедиа» в номинации видео, конкурсе фотографий «Безопасность детей в транспортном мире», в конкурсе фотоальбомов отрядов ЮИД, а также заняли 3 место в общем зачете соревнований юных инспекторов движения. Самым запомнившимся мероприятием по данному направлению работы стала общешкольная акция «Полосатики», призывавшая соблюдать правила дорожного движения.

С 1 сентября 2010 года школа стала работать по теме «Разработка системы формирования транспортной культуры обучающихся как фактор успешной профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» в рамках городской экспериментальной площадки (ГЭП).