Делам вашим узнают вас. «По делам вашим узнают вас…. Место евангелия от матфея в евангельской традиции

По определению Бог - воплощение совершенства. Совершенство является честным, открытым и прямым. Если мы ищем – то всегда получаем ответ. Бог, без сомнения, желает нам добра. И мы основываем нашу Веру в Бога Отца на учении, которое принес нас его сын Иисус Христос. В этом – путь нашего спасения. Эту фундаментальную истину мы принимаем на веру, как данность. Но кроме Бога в мире есть также дьявол. Людям было бы проще считать, что в мире есть Бог (добро), но нет зла. Но зло, к сожалению есть. И оно существует вполне эмпирически. Зло стремиться к тому, чтобы разрушить наше общество. Оно не может добиться своей цели без обмана. Именно поэтому зло должно быть хитрым и лукавым. Зло всегда будет пытаться соблазнить нас неправдой и скрытой провокацией. Зло никогда не заявляет о том, что оно зло. Зло всегда маскируется под личиной добрых намерений. Именно поэтому мы всегда должны уметь распознать его. В Святом Писании написано: «По делам их узнаете их». (Матфей 7:20) Это - универсальная правда. Так, чтобы мы могли вовремя распознать зло, мы всегда должны внимательно смотреть, какие результаты его действия производят в нашем обществе. Итак, служит злу, тот, кто: Насмехается над Богом. Порочит Христианство и сеет семена сомнения и неверия среди его сторонников. Стремится разрушить институт семьи. Не признает важность 10 Заповедей Христовых. Говорит, что в мире нет никакой абсолютной правды, и пытается свести все к интересам каждого индивида. Защищает моральный релятивизм и проповедует терпимость ко злу. Относится иронично к ценностям и учреждениям христианского общества. Проповедует гомосексуализм и другие пороки. Утверждает, что самая высокая польза – личная выгода. Пропагандирует вредный и нездоровый образ жизни для человека и для общества в целом. Поощряет потребление алкоголя, наркотиков и других веществ, которые ослабляют ум и совесть человека. Ставит под сомнение тот факт, что люди сотворены Богом. Обожествляет деньги. Так, как Бог указывает путь к добру и спасению каждому отдельно взятому человеку, точно так силы зла пытаются бороться за душу каждого из нас и привести к гибели каждого человека. В тысячелетней истории человечества мы видим немало примеров, когда большие организованные группы людей сознательно служат злу. Орудия дьявола состоят из плоти и крови, как и мы с вами. В современном обществе они объединяются в клубы и партии. Они служат своему хозяину и несут нам зло. Именно поэтому долг каждого из нас – уметь вовремя распознать не только их умыслы, но и определить каждого из них персонально. Только так мы можем защитить наше общество от зла. В современном русском гражданском обществе мы можем отчетливо выделить как отдельных персонажей, так и целые группы людей, которые сознательно и постоянно проводят политику обмана большинства русской нации. Для того, чтобы мы могли обоснованно указывать на таких людей и разоблачать их как орудия и проводников зла, мы должны знать, при помощи каких идей и действий они пытаются разрушить наше общество и нанести вред интересам России. Вот этот список. Продолжение политики разделения единой русской нации между различными новообразованными государствами. Раздробление и закрытие промышленных предприятий. Секуляризация русской православной культуры. Концентрация национального богатства в руках узкой группы лиц. Падение уровня образования. Сокращение фундаментальных научных исследований. Подрыв в обществе фундаментальных семейных ценностей. Приватизация природных богатств. Вывоз ценностей и капиталов из России. Развитие алкоголизма, наркомании, табакокурения. Пропаганда разврата, порнографии и индивидуализма. Загрязнение окружающей среды. Целенаправленное опошление русской истории и культуры. Сознательное снижение требований к морали. Развитие профессионального спорта на фоне снижения индивидуального уровня физической культуры в обществе. Развитие пассивного, «телевизионного» и компьютерного виртуального образа жизни. Культ денег. Пропаганда гомосексуализма, абортов и других противоестественных вещей. Опошление и вульгаризация русского языка. Развития примитивного и вульгарного искусства. В современном демократическом обществе мы должны сознательно выбирать своих лидеров. И чем скорее граждане современной России поймут, что им нужны новые руководители, которые начнут проводить политику в интересах большинства населения страны, тем скорее России вернется на путь своего естественного развития. Те же «политики», которые отстаивают вредные для страны и русской нации идеи из вышеприведенного списка, должны быть лишены права оказывать какое-либо воздействие на нашу жизнь и судьбу русского государства.

Продолжая излагать Свои мысли в Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (). Как нужно понимать эти слова?

В 16-м стихе Иисус Христос продолжает изложение мысли, начатой им в 15-м стихе, в котором говорил о лжепророках, приходящих к людям в овечьих одеждах, а по сути являющихся волками хищными. Поскольку лжепророки являются двуличными людьми, совершающими лицемерные действия (людьми, которые приходят к ближним в овечьих одеждах показной кротости и праведности, а на самом деле по своей сути представляют собой волков хищных), то Иисус Христос дает своим слушателям рецепт-указание для того, как распознать лжепророков. Он говорит о том, что «по плодам их узнаете их» . Плод – это конечный результат какой-либо производимой работы. Плод – это то, в чем отражаются конкретные человеческие поступки. Плод: «1-е значение – часть растения, развивающаяся из завязи цветка и содержащая семена; 3-е значение-порождение результат чего-нибудь» (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, 22-е издание, стр.522).

В своем указании, по которому можно отличить лжепророков, Иисус Христос говорит о том, что лжепророки имеют очень характерный признак. Их слова расходятся с делом. В Ветхом завете сказано о том, что их предсказания не сбываются. «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей» (). Поэтому не следует слушать их лицемерные слова, а нужно посмотреть на их поступки. И как бы не были красивы слова лжепророков, их поступки выдадут их грязные намерения и их греховную суть. Лжепророки ложно объявляют себя праведниками. Прикрываясь именем Иисуса Христа, они на самом деле творят беззаконие и грех. «Они в устах своих делают из этого (из слова Божьего) забаву, сердце их увлекается за корыстью их» (). Возвещающий слово Божие «для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их» () . Лжепророки прикрываются именем Спасителя, хвалят Его учение, а сами его не выполняют, приучая людей, таким образом, на словах чтить Бога, но на деле попирать Его заповеди. «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (). Такие лжепроповедники и лжеучителя на словах могут быть за Бога и утверждать, что только одни они на свете правильно трактуют учение Божье, а на деле при пояснении Божьего слова искажают его. Например, ложно говоря людям: «верьте, и вы спасетесь и вам не зачем делами подтверждать заповеди Божии». Когда вопреки этому ложному утверждению сказано в Писании: «Вера без дел мертва» () . Или утверждают, что посты не нужны, когда Иисус Христос соблюдал пост и Своим примером показал необходимость поста. «Иисус... постившись сорок дней и сорок ночей» (). Такие проповедники также являются лжепророками, потому что на словах хвалят Бога и охотно берутся пояснять Его учение. А на деле сами нарушают заповеди Божьи и при пояснении фальсифицируют Божьи истины.

Проверить таких людей можно, только сравнивая их слова с Библией , убеждаясь в неправоте проповедей лжепророков. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» ().

Поэтому лжепроповедники, о которых говорит Спаситель, предпочитают замаскироваться в личину праведности и добра, прийти к людям в овечьей одежде, потому что зло в своем открытом виде не популярно и мало кого прельщает. Замаскированное зло, как волк, надевший на себя овечью одежду ложной кротости и добродетели, своим извращенным толкованием истинного учения сеет в душах людей семена сомнения и невежества, чтобы собрать урожай греховных поступков.

Именно таких замаскированных лжепророков заповедал опасаться Спаситель. Не доверять их слащавым речам, не смотреть на их личину показной добродетели, а обращать внимание на плоды того, что они делают. И по плодам приносимого ими зла распознавать их. И как лжепророки, несмотря на их лицемерные добродетельные слова, не могут принести плода доброго, так и терновник не дает винограда, а репейник смоквы.

Терновник у древних евреев в иносказательном смысле служил обозначением запустения, пустыни. «И оставлю его в запустении... и зарастет он тернами и волчицами» (). А также символом трудностей, преград и препятствий. «Я загорожу путь её тернами» (). Тернии вместе с волчицами были посланы Богом человеку в наказание за его грехопадение. «Терния и волчицы произрастит она тебе» (). Поэтому тернии, по понятиям еврейского народа, также символизировали собой наказание и запустение.

У еврейского народа тернии (ветки тернового кустарника) часто использовались для топлива (), а также для ограды, сделанной из растущего кустарника. И как орудие пыток. ().Слово «тернии» у евреев было не только иносказательным символом, но и нарицательным понятием, означающим всякую негодную, бесполезную и вредную растительность. Поэтому Иисус Христос в 16-м стихе тернии употребляет как символ бесполезного растения, которое никогда не сможет плодоносить как виноград, то есть как полезное растение.

Евреи виноградарством и виноделием занимались с древнейших времен. Виноградная лоза считалась у евреев эмблемой домашней мирной жизни и спокойствия. «Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою» (). А виноградная лоза воспринималась, как прекраснейшее творение растительного мира и была у иудеев символом всего полезного и красивого. В пророческих книгах Библии еврейский народ и его вероучение сравнивалось с виноградной лозой, а Господь с Виноградарем, Который возделывал и лелеял Свой виноградник. «Я насадил тебя как благородную лозу» (). Поэтому, говоря в 16-м стихе о том, что с терновника не собирают виноград, Спаситель проводит сопоставления между терновником (который считался растением ненужным) и между виноградом, который считался растением полезным, и без которого невозможно было представить счастливую и благополучную жизнь еврейского народа. Некоторые сорта винограда, поражали крупными размерами плодов. И как негодное растение, терновник, не может давать хороших полезных плодов винограда, так, по мнению Иисуса Христа, не могут лжепророки дать добрые плоды, в виде хороших и полезных поступков и философских теорий.

Сопоставление между полезным и бесполезным растением продолжено в аллегории между репейником и смоквой. Репейник представляет собой колючее цепкое растение, которое росло не только на нивах среди хлебных злаков, но и в Ливане между кедрами. Репейник символизировал у древних евреев запустение и считался негодным, не почитаемым растением. () Чаще всего репейник встречался в пустынях, а в некоторых местах представлял собой непроходимые заросли. Репейник, также как и терновник, не давал полезных плодов смоковницы.

Смоковница представляла собой довольно популярное в древнееврейском государстве дерево, дававшее вкусные плоды – смоквы. Широкие красивые листья и крупные и питательные плоды способствовали тому, что смоковница считалась у древнееврейского народа (как и виноград) символом мира и благословения. «И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею» (). Созревание плодов смоковницы, смокв, происходило перед праздником Пятидесятницы, после чего смоковница плодоносила почти целый год. Особенно ценились евреями ранние смоквы. Неурожай смоковниц воспринимался евреями как бедствие. «До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице» (). Плоды смоковницы прессовались в виде лепешки и в таком виде употреблялись в пищу. Смоквы употреблялись евреями не только для питания, но и как лечебное средство. ().

В 16-м стихе Иисус Христос говорит о том, что как с бесполезного репейника не собирают вкусные плоды смокв, так и лжепророки не могут принести плода доброго в виде совершения добродетельных поступков и создания философских систем, которые являются плодами их ума.

Объяснение 16-го стиха толкователями разного времени вызывало много разногласий. «Большое недоумение ещё у древних толкователей возбуждало здесь слово «плоды», – что именно следует разуметь под ними?» (Толковая Библия, под редакцией А.П. Лопухина, Петербург, бесплатное приложение к журналу «Странник», 1911,том 9, стр. 157).

Святой Иероним понимал под плодами лжепророков и их лжеучение. Инквизиция, приемля точку зрения Иеронима, преследовала еретиков, используя слова 16-го стиха для обличения их лжеучения. Однако речь Спасителя в 15-м и 16-м стихах ясна и понятна. Говоря о лжепророках, Спаситель не указывает на отдельные классы или группы людей. А говорит в общем смысле о лжепророках, не деля их на категории иноверцев, открыто отвергающих христианское учение и прославляющих лжебогов других религий, или на еретиков, искажающих христианские понятия или на представителей каких-либо сект. Исходя из точного понимания слов Спасителя, к лжепророкам относятся люди, которые искажают христианское учение своими ложными теориями и системами, и, прикрываясь ложным благочестием и показной кротостью, совершают греховные поступки, нарушая (тайно или явно) законы Божии. То есть как словами (философскими теориями), так и своими поступками приносят плоды худые, нанося вред ближним и совращая ближних с истинного пути спасения.

Споры у толкователей Библии были не только по поводу слов Спасителя о плодах, но и по поводу растений, упомянутых в 16-м стихе. «Что касается самих растений, взятых здесь для примера, то под терновником разумеются здесь вообще колючие растения и преимущественно терновник, который растет во множестве в Палестине. Он по внешнему виду несколько походит на виноград и может быть поэтому сказано: собирают ли с терновника виноград? Под репейником разумеется колючее растение, известное под названием чертополоха или репейника. С этого растения конечно смокв никогда не собирается. Последнее, хотя и полезно в лекарственном соотношении, однако всегда считается плевелом, вредным для хлебных растений» (Толковая Библия, под редакцией А.П. Лопухина, Петербург, бесплатное приложение к журналу «Странник», 1911,том 9, стр. 157).

В 16-м стихе о терновнике и винограде упомянуто не потому, что терновник «по внешнему виду несколько походит на виноград» а потому, что Спаситель, Иисус Христос, проводит сопоставление между указанными растениями, нужными и вредными, делая это для того, чтобы представить Свою мысль в виде ярких иносказательных образов. И на основе сопоставления полезного растения с бесполезным, более наглядно показать, что как терновник не дает винограда, а репейник смоквы, так и лжепророки не дадут плода доброго в виде добрых поступков или истинных философских знаний. Потому что на самом деле лжепророки по своей сущности – « волки хищные ». И эту сущность не изменит их овечья одежда, то есть их двуличное поведение, притворство и лицемерные слова о добродетели и Боге. Поступки лжепророков и их ложная философия, как плод их стараний и труда, сумеют показать каждому добропорядочному христианину их лживое лицо и хищную сущность.

. Не суди́те, да не судимы будете,

Господь запрещает осуждать, а не изобличать, ибо изобличение служит на пользу, а осуждение является обидой и унижением, тем более в том случае, когда кто-либо сам, имея тяжелые грехи, поносит других и осуждает тех, кто имеет гораздо меньшие грехи, за которые может судить только один .

. ибо, каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

. Или, как скажешь брату твоему: «дай я выну сучок из глаза твоего», а вот в твоем глазе бревно?

. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Тому, кто желает укорять других, должно быть безупречным, ибо если он, имея в своем глазу бревно, то есть большой брус, или , будет укорять другого, имеющего сучок, то сделает его несовестливым. Но Господь показывает, что тот, кто много грешит, не может хорошо видеть греха брата своего, ибо каким образом сможет увидеть прегрешение другого, легко уязвленного, тот, кто сам имеет бревно в глазу?

. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

«Псы» – это неверные, а «свиньи» – это те, кто хотя и верует, но, тем не менее, ведет грязную жизнь. Итак, не должно говорить о тайнах веры пред неверными и произносить светлых и жемчужных слов богословия пред нечистыми, потому что свиньи попирают или пренебрегают тем, что им говорят, псы же, обратившись, терзают нас, что делают те, которые называются философами. Когда они услышат, что Бог был распят, они начинают терзать нас своими умствованиями, софизмами доказывая, что это невозможно.

. Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Прежде Господь заповедал нам великое и трудное, здесь же показывает, как это может быть выполнено, а именно – при помощи непрерывной молитвы. Ибо сказал «просите», вместо «просите всегда», но не сказал «просите один раз». Затем подтверждает сказанное примером человеческим.

. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

Здесь Господь учит нас, что должно и сильно просить полезного. «Ибо вы, – говорит, – видите, как ваши дети просят у вас полезного: хлеба и рыбы, и в том случае, когда они просят такового, даете им, так точно и вы ищите духовного, а не плотского».

. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Лукавыми называет людей, сравнивая их с Богом: природа наша, как создание Божие, добра, лукавыми же мы делаемся по собственной воле.

. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.

Показывает краткий путь к добродетели, ибо мы – люди и поэтому уже знаем должное. Если хочешь, чтобы тебе благодетельствовали, благотвори; если хочешь, чтобы тебя любили враги, люби и ты сам врагов. Ибо и закон Божий и пророки говорят то же, что повелевает нам и закон естественный.

. Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

Под узкими вратами разумеет испытания, как добровольные, например, пост и другие, так и недобровольные, например, узы, гонения. Как человек тучный или обремененный большою ношей не может войти узким местом, так и изнеженный или богатый: таковые идут широким путем. Показывая, что и теснота временна и широта переходима, Он называет их вратами и путем. Ибо кто терпит обиды, тот проходит некоторые ворота или злострадание, равно и изнеженный проходит сластолюбие, как некоторый путь. Но так как то и другое временно, то должно выбирать лучшее.

. потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Слово «потому что» означает удивление. Господь дивится: какие врата! Почему же в другом месте Он говорит: «бремя Мое легко?» () По причине будущих воздаяний.

. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

. По плодам их узнаете их.

Обычно еретики бывают хитры и лукавы; поэтому говорит: «берегитесь». Они говорят приятные речи и показывают вид как будто честной жизни, но внутри их – уда. Овечья одежда – это кротость, которой пользуются иные лицемеры с тою целью, чтобы льстить и обманывать. От своего плода они узнаются, то есть по делам и жизни. Хотя бы они на время и скрывались, но внимательными изобличаются.

Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

. Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Лицемеры – это терновники и репейники: терновники потому, что они уязвляют тайно, а репейники потому, что они хитры и находчивы. Злое же дерево – это каждый, кого развращает праздная и распутная жизнь.

. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Пока оно худо – не может, если же переменится, то может. Обрати внимание, что Господь не сказал, что никогда не будет в состоянии, но что до тех пор не рождает добрых плодов, пока худо.

. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

. Итак, по плодам их узнаете их.

Это направлено против иудеев, ибо и Иоанн говорил им то же. Человека уподобляет дереву потому, что он может быть привит от бесплодного греха к добродетели.

. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Здесь словами «не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!» показывает Себя Господом, так как Сам называет Себя Богом и научает нас, что если мы будем иметь веру без дел, то не получим от этого никакой пользы. «Исполняющий волю»; не сказал: «исполнивший один раз», но – «исполняющий» до самой смерти. И не сказал: «волю Мою», чтобы не соблазнить слушателей, но «волю Отца Моего», хотя, конечно, у отца и сына воля одна, если только сын не изменник.

. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

В начале проповеди многие, будучи даже и недостойными, изгоняли бесов, так как демоны обращались в бегство именем Иисуса. Ибо благодать действует и чрез недостойных, подобно тому, как мы получаем освящение и чрез недостойных священников; и Иуда делал чудеса, и сыновья Скевы. Слова: «Я никогда не знал вас» сказаны вместо: «И тогда, когда вы делали чудеса, Я не любил вас». Под знанием здесь разумеется любовь.

. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

Помимо Бога не может быть добродетели; поэтому Господь говорит: «уподоблю мужу благоразумному». Камень – это Христос, а дом – душа. Итак, кто устрояет душу свою в исполнении заповедей Христа, того не могут разрушить ни дождь – разумею дьявола, спадшего с неба, ни реки – вредные люди, число которых возрастает от этого дождя, ни ветры – духи злобы, ни какие бы то ни было искушения.

. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Не сказал: «уподоблю его», но «уподобится», то есть сам собой, неразумному тот, кто имеет веру, а дел не совершает. Итак, такой человек созидает на песке, из гнилого материала, поэтому и падает от искушений дьявола. Когда потерпит неудачу, то есть обрушится на него искушение, он падает падением великим. Из неверных никто не падает, ибо они всегда лежат на земле; верующий, этот падает. Поэтому падение и бывает великим, что падает христианин.

. И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,

. ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Удивлялись не начальники, ибо как могли удивляться завидующие Ему? – но незлобивая масса: удивлялись же не оборотам речи, но ее свободе, ибо Господь показывал Себя превыше пророков. Те говорили: «это говорит Господь», а Христос, как Бог, говорил: «Я говорю Вам».

Есть ли сегодня в России проблемы? Безусловно, причём проблем - масса. Не будем забывать, что мы живём в капиталистической стране, входящей (спасибо КПСС, КГБ и пр., а также лично Горбачёву с Ельциным ) в качестве сырьевого придатка в мировую капиталистическую систему.

Может ли Россия, входящая в эту самую систему, не иметь серьёзных социальных проблем? Нет, проблемы органично вытекают из самой сути безчеловечного строя .

Зато в России более 130.000 долларовых миллионеров. Это с ними, при их поддержке горячие патриотические головы собираются строить социализм?

Добавьте в эту группу довольных капитализмом подавляющее большинство из 5.700.000 сотрудников ФСО ФСБ и спецподразделений, МЧС, МВД, УФСИН и Прокуратуры.

Также не забудьте приплюсовать порядка 2.700.000 таможенников, налоговиков и чиновников лицензирующих и контролирующих организаций.

А ведь ещё в армию противников социализма следует прибавить депутатов с их оплачиваемой обслугой (1.827.000), а также практически то же число адвокатов и нотариусов.

Мы даже не упоминаем о более миллиона бойцов частных охранных предприятий (ЧОПов).

Сколько на круг выходит? Без упомянутых бойцов - более 12 миллионов человек. Причём всё это - хорошо организованная сила, часть которой уже вооружена.

Заметим, что в царской России начала прошлого века такой статистики, что в абсолютных цифрах, что в процентном отношении к числу жителей империи - не наблюдалось.

Автор отнюдь не против социализма, наоборот: СССР - это была замечательная, светлая, чистая, образованная и справедливая страна. Если по большому счёту. И, конечно, очень бы хотелось переделать нынешний капиталистический придаток под названием РФ в СССР-2.0.

Однако автор понимает, что в нынешних условиях, т.е. с учётом приведённой выше статистики, повторить Октябрь - это нереально. Хуже того, любые попытки такого рода попросту приведут к развалу нынешней России. Потому что социалистический переворот без гражданской войны не получится ввиду мощной силы, ратующей за сохранение капитализма.

А если война - значит распад страны неизбежен. Мы же все помним позорные Хасавюртовские соглашения, которые должны были привести к отделению части России!!! Равно как и мощнейшие центробежные процессы конца 90-х по отделению краёв, областей от Российской Федерации!

Следовательно, любой политический деятель, который обещает за 5-10 лет заново отстроить социализм в России - либо лгун, либо провокатор. В любом случае - сволочь.

А что можно сделать в нынешних условиях? Только одно: формировать глобальный тренд на социализм. Т.е. с учётом исторического опыта России, её СССР проводить собственную глобальную политику. Ибо не ослабив внешнего давления на страну, что-либо менять в ней самой заведомо обречено на неудачу.

Некоторые комментаторы на различных ресурсах любят говорить, мол, глаза боятся - руки делают. Да, поговорка верна, но лишь тогда, когда имеющиеся ресурсы позволяют достичь цели. Если ресурсов недостаёт, то это путь к поражению. Вот зачем пулемётчику пулемёт, если нет ни одного патрона??!

Сказанное выше не означает, что ничего в стране не надо пытаться изменить. Надо. Необходимо. Но... с учётом имеющихся ресурсов. Людских, финансовых, экономических, военных, а главное - учитывая то, что есть в головах людей.

Если люди неверно оценивают ситуацию, если не видят недостаток соответствующих ресурсов, если не замечают, насколько мощно давит окружающая среда на страну, а требуют, чтобы им преподнесли социализм прямо завтра, да ещё на блюдечке, - это прямой путь в социальный ад.

Всё, что при нынешних внутренних и международных условиях может сделать патриотическая часть нынешней власти - это постепенно, не раскачивая ситуацию ни в стране, ни в мире - менять эволюционно жизнь в стране, создавать за её пределами условия для оздоровления ситуации на планете.

Если же оценивать деятельность Путина, то резонно задать себе вопрос: на чей счёт отнести десятки тысяч закрывшихся средних и крупных предприятий страны? Это результат инерционного характера социальных процессов, развернувшихся в девяностых годах, или злая воля Путина, который желает развалить Россию?

Кстати, а желает ли Владимир Владимирович России и её жителям зла? Хорошо на этот вопрос ответила Татьяна Четвертакова, перечислившая некоторых факты, о которых возбуждённо критикующие власть иные патриоты предпочитают почему-то умалчивать.

Ведь по делам их узнаете их!

*

Скажите Путину спасибо за спасение страны!

За 17 лет Путин сделал для экономики России следующее:

Увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-е);

Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз.

Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию, разорвав кабальные соглашения о разделе продукции (СРП);

Национализировал 65% нефтяной и 95% газовой промышленности и многое другое;

Поднял сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте);

Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз;

Снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз;

Отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне…

Отмена СРП - соглашения, по которому Америка грабила Россию с 90 годов в обмен на кредиты и поддержку Ельцину - это великое достижение Путина!

Путин боролся за его отмену 4 года при помощи многих последовательных поправок. Отмена СРП вызвала лютую ненависть у к Путину со стороны Америки, так как та лишилась возможности грабить наши недра.

Почему Путин не все может изменить сразу? Почему делает остановки? Почему ему приходится идти на временные соглашения?

Потому Путину и пришлось лавировать и делать все постепенно, не в одно мгновение, но в одном направлении - и сейчас он продолжает тот же труд. И всё это небезопасно...

К примеру Каддафи поплатился жизнью за попытку смены расчетной валюты доллара на другую: теперь нет ни богатой цветущей Ливии ни Каддафи…

Наши люди в большинстве своем не могли в 90-е просто пойти в магазин и купить большинство продуктов, не могли без боли и страха отправлять детей в армию...

Была чеченская война - а конца-краю ей видно не было…

Города сидели без отопления, газа и воды, с печками-буржуйками, чьи трубы выходили в окна… Не было зарплат, рэкет, открытая стрельба в городах. Об улучшении жилья, ремонтах и тому подобном никто даже не думал, рады были, что еще живы…

Сейчас всё радикально изменилось. Большинство стало жить на порядок лучше, дворы переполнены машинами, дома отремонтированы, уже с трудом можно найти старые оконные рамы и входные двери… Из магазина даже среднестатистический человек несет переполненную сумку с продуктам, молодым семьям компенсируют часть стоимости жилья, выплачивается материнский капитал и пособие по родам…

И теперь, когда стали забываться 90-е, мы начали забывать, сколько сил вложил Путин в нашу страну и легко поддаемся на любую провокацию . Да, не все еще живут хорошо, много чего еще надо сделать, но это не повод предавать человека, который спас страну от полного краха!

Так давайте помогать ему своим трудом, а не брюзжать и не пенять на то, что он не положил нам в рот всего, чего душа желает!

Сказал Господь: берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Господь предупреждает нас против лжепророков. Мы должны остерегаться их, чтобы не оказаться обманутыми. Пророки возвещают о будущем и о том, как мы должны жить сейчас, а лжепророки одновременно и лжеучители.

Остерегайтесь их, ибо они – волки в овечьей одежде. Они изображают из себя овец, показывают себя кроткими, смиренными, во всем хорошими. Их грехи и заблуждения покрыты позолотой святости и благочестия. Сатана хочет явиться ангелом света (2 Кор. 11, 13–14). Но это хуже лицемерия. Лицемер – козлище в овечьей шкуре, а лжепророк – волк в овечьей шкуре. Восстающие на истину – губители душ человеческих. Потому – «берегитесь лжепророков».

Мы знаем золотое правило, помогающее нам избежать этой опасности. Мы должны все испытывать (1 Сол. 5, 21). По плодам их узнаете их. Дерево узнается не по коре, не по листьям и не по ветвям, но – по плодам. Каково дерево, таков и плод. Не собирают винограда с терновника и с репейника – смоквы. По природе своей они не могут производить такие плоды. Злые порочные сердца подобны терновнику и репейнику, они исполнены греха, и в них уже сейчас входит адский огонь. Добрые дела – добрый плод подобный винограду и смокве, приятный для Бога и полезный для людей. Невозможно ждать доброго плода от нечестивого человека. Люди познаются не по отдельным поступкам, но по всей своей жизни.

«Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь». Эти же слова мы слышим и от Предтечи. Что такое бесплодные деревья? Это деревья, не приносящие доброго плода. Порою может быть и плод, но если это недобрый плод, – дерево считается бесплодным. Какова участь бесплодных деревьев? Их срубают и в огонь бросают. Бог поступит с этими нечестивцами, как люди поступают с иссохшими деревьями, которые напрасно занимают землю.

«По плодам их узнаете их». По плодам того, что представляют собой они, по их словам и поступкам, по всей их жизни. Если вы хотите понять, христиане ли эти люди или только по имени, посмотрите, как они живут. Их дела будут свидетельствовать за них или против них. Бог не мог послать тех, кто ведом нечистым духом. Бог полагает сокровища Свои в золотые сосуды, но не в наполненные грязью.

Вы узнаете их по плодам их учения. Мы знаем, каков плод проповеди у пророков. А это учение куда направлено? Прививает ли оно любовь к истине и благочестию? Если это учение от Бога – оно будет вести к смирению, к чистоте, к любви, ко всему, что Христово. Но если, напротив, дерзающие именовать себя учителями утверждают людей в гордости, в тщеславии, в нечистоте, во всякой неправедности, уводя их от узкого спасительного пути, мы можем заключить, что это «мудрость» – не есть сходящая свыше, но земная, душевная, бесовская (Иак. 3, 15).

Вера и добрая совесть – неотделимы друг от друга. Потому «не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное», в Царство благодати и славы, – говорит Христос. Недостаточно говорить: «Господи, Господи», исповедуя Христа Сыном Божиим вместе со всею Церковью. Это исповедание необходимо, но мы должны остерегаться оказаться среди «имеющих вид благочестия, а силы его отрекшихся». Надо, чтобы мы были послушны Христу, исполняя волю Отца, Сущего на Небесах. В том Его воля, чтобы мы веровали во Христа, каялись в грехах, старались жить по заповедям Его, и любили друг друга. Как часто слова и дела расходятся в жизни человеческой, но Христос пришел, чтобы соединить их в Своей заповеди, которая есть жизнь вечная.



05 / 06 / 2007

Смотри также:

Встреча с Православием