Миром правит секта, где поклоняются сатане. Мой живой журнал Да и изначальный смысл пентаграммы был совсем иным

Сороса называют филантропом. Говорят, что он способствует развитию демократического общества в мире. Вы согласны с этим тезисом?

С.М: Мне кажется, что Сорос – какой-то скрытый сатанист. Он, однозначно, масон в классическом понимании этого слова. Никому он не сочувствует никогда. Он, мне кажется, одержим страстью управлять мировыми процессами. Ему хочется иметь некую тайную власть над людьми. Именно этим он в первую очередь занимается. Там, где это соответствует его личным интересам – это одна история. Но он чаще всего пытается сочетать свой личный интерес с тем, что он, как бы, оказывает услуги американскому истеблишменту. Или напрямую их оказывает. Поэтому, мне кажется, он в первую очередь – человек одержимый страстью к тайной власти над процессами, над людьми.

Назвать это филантропией нельзя. В результате многих его акций огромное количество людей страдает. Те же цветные революции, которые он поддерживает. Многие из них закончились кровопролитными войнами, в том числе гражданскими войнами. Какая уж тут филантропия?

На мой взгляд, он человек, считающий себя неким закулисным «кардиналом», руководителем, кукловодом. Когда у него что-то не получается, его это очень сильно раздражает. Нынешняя ситуация с Трампом, несомненно, его раздражает очень серьезно. Его и истеблишмент. Который он в той или иной степени представляет. Потому, что Трамп пошёл наперекор сценарию. А тайный сценарий – это именно то, чем Сорос всю жизнь занимается.

Многие страны, например, Венгрия, сейчас запрещают фонд Сороса. Как вы считаете, почему они это делают?

С.М: Его фонды запрещают именно потому, что власти этих стан понимают, что это центр по закулисному управлению ситуацией в стране. Это центр проникновения, ворота, как модно говорить, портал проникновения внешних сил во внутреннюю политику страны, работа с общественным мнением для не всегда понятных целей. И чаще всего эти цели не соответствуют национальным интересам тех стран, где эти фонды работают.

Сорос в России появился в 90-е годы. Зачем? Он действительно думал о наших национальных интересах? Пытался помочь? Или просто половить рыбку в мутной воде?

С.М: Сорос никогда не думает о национальных интересах тех стран, куда попадает. Наоборот, он глубоко убежденный глобалист, который считает, что национальных интересов быть не должно. Интересы есть у него. Интересы есть у американского правящего класса, интересы которого он представляет. Интересы есть у этого глобального лобби, которое пытается управлять всем миром. За их интересы он всегда и стоял. За национальные интересы стран он никогда не стоял. Наоборот, национальные интересы рассматриваются им и ему подобными людьми как препятствие для осуществления глобальной власти. Глобальные власти, которые в каждом конкретном случае имеют свои формы реализации. Вот его цель. Ради этих целей он пришел и в Россию.

Давайте скажем честно, что подоплёка и факты 90-х до сих пор до конца не вскрыты. Ведь в результате событий 91-го года и прихода сюда разных политических и экономических консультантов, в том силе таких как Сорос, из России выкачены триллионы долларов! Эти деньги ушли на поддержание вот этой глобальной власти. На поддержание экономики Запада, а значит власти этого самого глобального истеблишмента, который Сорос и представляет. Поэтому уж что его точно никогда не интересовало, так это национальные интересы тех стран, куда он проникал.

В Украине Порошенко дал Соросу орден. Зачем Сорос в Украине? Он говорит, что якобы причастен к революции? Зачем ему нужна Украина?

С.М: Украина – это один из частных случаев осуществления глобальной власти и влияния как инструмента воздействия на Россию, Европу и одновременно преследования частной выгоды того же Сороса и тех групп и компаний, которые с ним могут быть аффилированы. Но не более того. Мне кажется, у Сороса схема подходов и целей везде примерно одинакова. В зависимости от национальной специфики может что-то меняться. Одна из форм работы – это нахождение в национальной элите той группы людей, которые могут быть восприимчивы к той идеологии и тем псевдоценностям, которые Сорос несет. На Украине он смог ангажировать практически всю правящую ныне элиту. В других странах это получается хуже.

В России получилось хуже. На каком-то этапе несомненно сторонников было большое количество. А потом стало ясно, что расколоть полноценно национальную элиту не удаётся. Сорос скоро, конечно, умрёт по возрасту. Это понятно. Но последователи у него останутся. Один из способов проникновения в ту или иную страну всегда был есть и будет — нахождение некой раскольнической группы в национальной элите. Или приведение к власти такой элиты, которая будет преследовать не национальные интересы, а работать на цели таких людей как Сорос. И второе – это работа с населением. Нахождение такого слоя активного населения, которое становится искренними сторонниками твоих идей, которым можно внушить простую вещь, что твоя страна негодная и её можно разрушить потому, что есть лучшая жизнь. Вот чем занимается Сорос, находя эти две составляющие. Они позволяют ему проворачивать проекты в разных странах и уголках мира.

А сейчас в Америке что происходит? Он несет такое же разрушение в США? Зачем? Почему?

С.М: Как раз тот факт, что деятельность Сороса на самом деле разрушает сейчас очень хорошо виден в Америке. Посмотрите. Совершенно объективно они раскалывают население страны. Сталкивают его лбами. Чем это кончится, ещё непонятно. Им кажется, что они контролируют этот процесс и им управляют. Но негативные, враждебные, конфликтные разрушительные последствия и основа этого процесса на лицо. Вот мы их видим. Только, когда они применялись в других странах, они говорили, что это всё на благо демократии. И это было не так очевидно. Но сейчас в Америке мы видим этот главный их способ – это сталкивание лбами разных людей. Видим попытку решать собственные задачи на этом конфликте.

Но Сорос не компьютер и не полубог. Он одержим теми же самыми страстями, что любой другой человек. Может быть даже в ещё большей степени. Он и люди из американского истеблишмента раздражены. Они хотят во что бы то ни стало добиться своего. Доказать собственную правоту. Они хотят вернуть себе власть. И заставить Трампа действовать по тем правилам, которые они устанавливали. А ради этого, они готовы даже разрушать собственную страну. И даже национальные интересы США их не остановят. Национальные интересы – это вообще не их профиль.

Вопрос по поводу демократии. Сорос поддерживал кандидата от демократической партии. Но чуть что пошло не по его сценарию, он тут же забыл про демократию. Главное для него – это тугой кошелёк?

С.М: Демократия – это не более чем форма решения тех или иных вопросов. Это не более чем форма политического влияния. Это идеологическое прикрытие процессов по обладанию, присвоению и использованию власти. Власть – вот главная идеология.

Демократия – это PR-модель для дураков. А в других странах – это способ проникновения во внутреннюю политику. Можно говорить о ней плохо или хорошо, но такие люди как Сорос используют демократию как прикрытие. Никогда она ни для него лично, ни для его последователей не была ценностью. Та демократия, о которой они говорят, всегда была средством. Инструментом. Это происходит и сейчас.

Видео:

Некоторые масоны не скрывают своей принадлежности к сатанизму, хотя большая часть отрекается от таких его чудовищных проявлений, как инцест, каннибализм, человеческие жертвоприношения. Мы - масоны, - говорит альтмейстер Броклин ложи Лессинг, принадлежим к роду Люцифера." Треугольник (т.е. символ антибога, дьявола) вместо креста, ложи вместо церкви, - открыто и не без гордости объявляют свое исповедание сатанисты-масоны. В журнале ложи "Великого Востока" Италии помещен гимн сатане, который раскрывает подлинную сущность ордена масонов. "Я взываю к тебе, сатана, царь миров! Долой священника, долой твою святую воду и молитвы! А ты, сатана, не отступай назад! В никогда не отдыхающей материи ты - солнце живое, царь явлений природы... сатана, ты победил Бога, священников!". Конечно, подобные крайние проявления не отображают всей сущности широты диапазона учения, но, бесспорно, откровенно характеризуют определенную его часть. Нет сомнения, что это учение тайное, и даже сами масоны не могут постичь и охватить всех его аспектов, поскольку к разным ложам принадлежат совершенно разные люди. Казалось бы, что общего у известного миротворца Джимми Картера и лидера печально-известной итальянской ложи "П-2" Ли-чо Джелли? Что это за общество, объединяющее столь разных людей?

Почему итальянский фашист берет участие в священнодействии, инаугурации американского президента, куда доступ возможен только для самых приближенных? Многих людей в масонство привлекает страсть к таинственному и непостижимому. В схожих с языческими ритуалах посвящения их воодушевляет испытываемый экстаз и чувство обновления, прикосновение к таинственному и непознанному. Эзотерические учения, в отличие от религиозных, оказывают воздействие в основном на эмоциональном, а не высоконравственном уровне. Именно по этой причине о своей принадлежности к масонству мог заявить адепт многих сект, основатель современного сатанизма, неутомимый искатель острых, ощущений Алейстер Кроули. Его называли самым отъявленным негодяем в мире. По аналогии с антихристом собственная мать дала ему прозвище "Зверь". Выходец из христианской семьи, очевидно, по принципу "от противного1" он начал поклоняться сатане, предаваться страстям и чувственным наслаждениям. В начале своей деятельности Кроули вступил в герметический орден "Золотой Зари" (тайное общество, изучавшее оккультизм), затем он стал членом ордена "Тамплиеров Востока", получив масонский костюм и новое имя - "Бафомет". Но в ложе он не задержался надолго и вскоре основал собственное общество под название "Серебряная Звезда" и с группой своих почитателей поселился на Сицилии. Вскоре из-за распространившихся слухов, что сектанту приносят в жертву не только животных, но и детей, итальянское правительство выселило Кроули с острова, но уже в 1921 году он учреждает свое странное аббатство Телема в Цефалу и возводит себя в наивысший ранг магистра "Ordo Templi Orientis" - Ордена Восточного Храма, тесно связанного с германскими оккультными группами. В музее волшебства на острове Мен выставлен сертификат, выданный Кроули "Тайным Орденом Мальты", с божьим оком в треугольнике, то есть полным набором масонских колдовских знаков, который так отвечал его назойливому стремлению быть сразу всем. Опекун Кроули, дух Эйвас надиктовал ему "Книгу Закона", отдал приказание пить вино и принимать наркотики. Оттуда же сатанист получил предписание: "Твори то, что возжелаешь", - это стало лейтмотивом последующей жизни Кроули. Многочисленные слухи поддерживали версию о каннибализме этого человека.Основы современного оккультизма, жесткая система иерархии и колдовская практика основаны именно им. Он же стоит у истоков возрождения современной астрологии. "Алейсгр Кроули, - пишет Б.И.Пружинин, исследователь и переводчик трудов Кроули, - звезда первой мировой величины на небосклоне астрологии XX века. Он был одним из тех немногочисленных деятелей, которые извлекли астрологию из почти полного забвения и вывели ее на уровень современных представлений, научных и ненаучных... он сумел совместить в своей астрологической работе два взаимоисключающих пласта, два разнородных плана, два обличья астрологии астрологию как науку, в самом строгом смысле этого слова, и астрологию как магическое искусство, позволяющее разгадывать тайны будущего, тайны человеческой судьбы". "Добро пожаловать в ад", - приглашают гороскопы от сатаниста Кроули. Воистину он был посланником дьявола, его личным представителем в этом мире. В одно время он даже подвязался в оккультных лабораториях Гитлера и трудился над изготовлением тайного оружия, на которое возлагал надежды фюрер. "Равенскрофт воссоздает... фантастическую сеть людей, занимающихся оккультными науками в Мюнхене, заключая перечень персонажей нацизма такой фигурой, как Алейстер Кроули, английский волшебник. Оккультисты решили развить в астральном теле Гитлера центры, ответственные за выход в макрокосм и контакт со злыми духами... Они намеревались расширить временное сознание Гитлера и заставить его осознать законы Царства Люцифера, действующие в нем потому, что он принадлежал его власти и должен был стать машиной злых намерений в двадцатом веке". Кроули смешал отголоски древних служений дьяволу, шайтану и халдейских демонов с орфическими мистериями, добавив в это сатанинское варево "телем" Гермеса Трисмегиста и абстрактные принципы даосизма, он приготовил коктейль, способный одурманить любого оккультного олуха. Причем в самом прямом смысле, потому что именно Кроули возродил древнюю практику использования наркотиков в колдовских действиях. Демоническое перерождение-кредо Кроули...

Сатанист предложил следующие действия для достижения человеком состояния транса:

1) музыка, основанная на повторности и ритме; 2) наркотики; 3) особая форма сексуальной магии.

Рок-звезда Жан Дари пропагандировал в одной из своих песен кроулевский рецепт: "Секс, наркотики и рок-н-ролл, - это все, в чем нуждается твое тело!" Это стало жизненным девизом многих его поклонников. Действительно, сегодня воззрения сатаниста Кроули никого не шокируют, наоборот, - миллионы поклоняются его идеям, транслируемым через средства массовой информации в странах всего цивилизованного мира. Можно еще много писать о связях Кроули, но стоит обратить внимание на главное: его дело живет и процветает в смертельно больном, пронизанном адскими метастазами очумевшем мире. Ныне секты сатанистов совершенно легально существуют во многих городах США, Англии, Франции, Италии, хотя не им принадлежит партия первой скрипки в разноголосом и пестром оркестре лож, группировок и сект разного толка. Основные центры "Церкви бога сатаны" - так звучит официальное название - расположены в Манчестере и Сан-Франциско. Основателем современной сатанинской церкви является Энтони Шандор Лавей, по прозвищу - Черный папа, Его дочь Карла, одна из высших жриц церкви. Согласно заявлению высшего жреца церковь насчитывает около 40 тысяч членов с десятками отделений во всех штатах и штаб-квартирой в Сан-Франциско. А всего в СИТА около трех миллионов почитателей дьявола. Первый тираж в 125 тысяч экземпляров "Сатанинской библии", написанной Лавейем, разошлась в считанные дни. Вот несколько "заповедей" из нее: "Почему я должен ненавидегь своих врагов? Если я возлюблю их, не отдаст ли это меня на милость их?" "Не являемся ли мы, следуя инстинктам, хищными зверями? Если человеческие существа полностью перестанут делать друг друга своей добычей, смогут ли они продолжать существование?" "Тот, кто подставляет другую щеку, - трусливый пес". "Ты должен следовать своим прирожденным инстинктам". "Да будут прокляты кроткие, ибо они не будут владеть землей". "Да будут блаженны сильные, ибо они будут владеть землей". Сатанинское движение в странах Запада имеет довольно стройную структуру и организацию. Как пишет американский журналист Артур Лионис в книге "Втрое пришествие сатанизма в Америке", на сегодняшний день имеется несколько международных объединений, включающих в себя национальные организации поклонников дьявола. Эти объединения имеют экклезиастическую иерархию, центральные штаб-квартиры, исполняющие функции контролирующего органа над подчиненными местными организациям. При них же существуют специальные школы, где проходят обучение будущие священники для сатанинских приходов. Более того, институт дьявола обретает вполне официальный статус. Перед вступлением в сатанинскую церковь будущие слуги дьявола изучают белую и черную магию, вступают в различные оккультные организации, которые обещают оказать помощь в устроении жизни, успех в бизнесе, любви и сексе.

Наглядное противостояние дьяволопоклонников христианству проявляется в сатанинских обрядах и ритуалах, где культивируется инцест, кровосмешение и другие сексуальные извращения. Во время черной мессы в жертву приносят младенцев, чаще всего выкидышей. Обычная семья сатанистов должна принести в жертву как минимум одного ребенка. С живого ребенка снимают кожу и съедают. Принесение в жертву младенцев сатанисты, по их мнению бросают вызов Богу, Который не в силах защитить невинное и беззащитное существо.

Масонство и сатанизм

Оставаясь последовательными, отвергая и ненавидя христианство, некоторые масоны объявляют себя служителями сатаны. «Мы - масоны, - говорит альтмейстер Броклин ложи «Лессинг» - принадлежим к роду Люцифера».

«Треугольник (т. е. символ антибога, дьявола) вместо креста, ложи вместо церкви» - открыто и не без гордости объявляют свое исповедание масоны-сатанисты.

В журнале Великого Востока Италии помещен гимн Сатане, который раскрывает подлинную сущность ордена масонов (братьев вольных каменщиков).

«Я взываю к тебе, Сатана, царь пиров! Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы! А ты, Сатана, не отступай назад! В никогда не отдыхающей материи Ты, солнце живое, царь явлений природы… Сатана, ты победил Бога, священников!»

Из книги Пути Русского Богословия. Часть I автора Флоровский Георгий Васильевич

6. Масонство Масонство было событием в истории русского общества, - того нового общества, которое родилось и сложилось в Петровском переполохе. Это были люди, потерявшие «восточный» путь, и потерявшиеся на западных. Вполне естественно, что новый путь они нашли с

Из книги Мир оккультного автора МакДауэлл Джош

Глава 5. Сатана и сатанизм Сатана‚ или дьявол был предметом тысяч книг‚ споров‚ дискуссий на протяжении тысячелетий. Некоторые люди отрицают его существование‚ считая Сатану мифологическим персонажем. Другие буквально одержимы им и видят его почти что за всяким

Из книги Аксиология Светлого сатанизма автора Просветитель

Из книги Сектоведение автора Дворкин Александр Леонидович

15. Люциферианство и сатанизм Еще одна попытка заимствования из древних религий - возрождение интереса к поклонению Люциферу. Поклонение падшему ангелу практиковалось в древних гностических культах II века по Р. Х. позднее оно было возобновлено в XIV веке в тайном

Из книги История и теория религий автора Панкин С Ф

Из книги Справочник по ересям, сектам и расколам автора Булгаков Сергей Васильевич

Масонство Название масоны, или франкмасоны (каменщики или свободные каменщики), связано было с выдуманной легендой, будто это общество ведет свое начало от мудрецов, строивших соломонов иерусалимский храм; в средние века владетелями этой мудрости были рыцари тамплиеры;

Из книги Православный мир и масонство автора Иванов Василий Федорович

Что такое масонство? «Орден свободных каменщиков, - говорит специалистка по масонству Тара Соколовская, - есть всемирное тайное общество, поставившее своей целью вести человечество к достижению земного Эдема, золотого века, царства любви и истины, царства

Из книги Библиологический словарь автора Мень Александр

Масонство и религия На первом плане стоит борьба с положительными религиями и церковью. Эту борьбу масоны ведут проповедью безразличия религиозного вероисповедания, или же выступают на путь открытого атеизма. Первая система проводится английскими масонами, которые

Из книги Сатана. Биография. автора Келли Генри Ансгар

Масонство и христианство Отрицая все положительные религии, масонство особенную ненависть питает к христианству. В своей борьбе против христианства масонство идет или путем подмены основ христианского вероучения, так сказать, фальсификации христианства, или путем

Из книги Удар Русских Богов автора Истархов Владимир Алексеевич

Масонство в России Со времени английской революции масонство проникает и в Россию. Сторонники английского короля-изгнанника Иакова II, так называемые масоны-якобиты, появились в России, где и нашли гостеприимный приют при дворе Царя Алексея Михайловича. Но кроме

Из книги Цветослов советов автора Кавсокаливит Порфирий

МАСОНСТВО И БИБЛИЯ. Названием М. (точнее франк–масонство) обозначаются общества и группы, к–рые объявляют своей целью разрушение национальных, религиозных и сословных перегородок между людьми во имя «гуманности, просвещения и свободы».Масоны притязают на обладание

Из книги Человек автора Прохоров Алексей Павлович

ИУДАИЗМ И САТАНИЗМ Дьявол и евреи Мы хорошо наслышаны относительно тех обвинений, которые предъявляли христиане евреям на протяжении веков. Это - ритуальные убийства, осквернение хостии, отравление источников, распространение эпидемий и прочие вредительства,

Из книги автора

Сатанизм вчера и сегодня Здесь важно обратить внимание на одно обстоятельство. При всём том, что христиане фатально ошибались, обвиняя евреев в сатанизме, они нисколько не ошибались относительно того, что сатанизм вообще существует. Если обвинения евреев в том, что они

Из книги автора

Из книги автора

Масонство Масоны ведут невидимую брань, поэтому они опасныОднажды мы говорили с отцом Порфирием о ересях, и он мне рассказал следующее: «Как?то раз ко мне пришла хорошая девушка, образованная, из приличной семьи, ревностная христианка, она состояла в одном христианском

Из книги автора

19. Глава 3. Сатанизм «Тайна беззакония уже в действии» (2Фес. 2,7). Его появление и бурное развитие - еще одно яркое свидетельство, что время благодати должно смениться разгулом демонических сил. Мы уже упоминали о первом съезде чернокнижников и прочей дьявольской братии.

Всё-таки человечество, в большинстве своём, оказалось крайне близоруким. Не раз и не два предупреждали нас о грозящей всем нам катастрофе. И две тысячи лет назад, и сто лет назад, и пятьдесят, да и вообще в каждом веке можно отыскать провидцев, которые знали, что продолжая жить так, как мы живём, рано или поздно наступит Конец. Которого могло, и даже сегодня можно сказать, которого может и не быть. Если мы, наконец, соизволим внять голосу разума.

Одним из таких провидцев несомненно был Сергей Александрович Нилус, православный писатель конца ХIХ - начала ХХ века. Тот самый, который в 1903 г. включил в свою книгу все 26 „Протоколов сионских мудрецов”.

Т.е. ещё более ста лет назад Сергей Александрович предупреждал всех нас о нависшей над нашим миром опасности: воцарения сатанизма на планете. Вот что пишет издатель про книгу Нилуса „Близ есть, при дверех”:

„Настоящая книга является четвертым изданием второй части моей книги «Великое в малом». Эта часть носила особое название: «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле»...

Отнюдь не претендуя на ученость и оригинальность, пользуясь изысканиями и трудом иных исследователей затронутого вопроса, в связи с впечатлениями и наблюдениями лично моими, как рядового христианина, книга моя, тем не менее, есть крик моего сердца, обращаемый к сердцу всех тех, кто, удручаемый совершающимися ныне на его глазах событиями, стремится найти им посильное разъяснение, уразуметь духовный смысл и значение разыгрывающейся мировой катастрофы.

Вот к сердцу и уму таких людей и обращаю я книгой этой мое слово.”

Увы, сегодня мы все являемся свидетелями и участниками той самой катастрофы, о которой писали русские люди сто с лишним лет назад. Мы ведь не только губим нашу планету, природу, уничтожаем здоровый генотип наших потомков, но главное - мы теряем нашу нравственность, то, что нас связывает с Создателем.
***
Предлагаем вашему вниманию небольшой отрывок, посвящённый сути масонства.
***
Великий архитектор
(Этим именем масонство называет своего «бога»)

Сатана.— Его возвращение в христианский мир.

Православная Церковь, канонически, собор-ными постановлениями своими запретив верным сынам своим какое бы то ни было общение с ев-реями, тем самым как бы поставила над всем ев-рейским вопросом точку и более к нему не воз-вращалась, считая его исчерпанным и навсегда разрешенным (Хотя читает неканоническую Библию. Какой абсурд, отвергать весь народ, избранный Богом Е. Т.). И Господь за Православие, по свидетельству преподобного Серафима, миловал и Церковь Свою святую, и народ Свой Бого-носец — святорусское Царство Православное и от масонства, и от воинствующего на Христа Израиля.

Православное церковное учительство в силу этого не встречало в течение ряда веков надоб-ности обращать меч свой против этих исконных врагов Христианства и потому молчало. (Вот это православие под руководством масонов подвизается в экуменическом Всемирном Совете Церквей, как и ВСЕХБ. Е. Т.)

Молчало и доселе еще молчит церковно-русское пастырство и учительство.

Не то на Западе, в отступившей в схизму, а после уже и еретичествующей церкви Римско-католической. Лишившись за отступление охра-ны благодати Божией в той полноте, какую ее доселе имело Православие, она вынуждена была вступить в борьбу с союзом еврейства и масон-ства с первых же атак этих врагов Христовых на Западную Европу: воинствующий Ислам, все-возможные жидовствующие ереси, люциферианство тамплиеров, Реформация и, наконец, ма-сонство — все это возмущение ада против Триипостаснаго Бога вызвало на борьбу с собою весь цвет Западной Церкви и породило огромнейшую литературу предмета, в высокой степени поучи-тельную и для настоящего, переживаемого Рос-сией и Русской Церковью момента чрезвычайно важную.

В литературе этой выдающееся место при-надлежит обширному труду каноника епархии города Лилля, доктора богословия, монсиньора Делассю. Называется труд этот «Антихристи-анский заговор. Масонский храм, воздвигаемый на развалинах католической Церкви». Ввиду важности труда этого в общехристианском смыс-ле и для православной Русской Церкви, я позво-ляю себе привести здесь из него один отдел, ка-сающийся той же тайны беззакония, разоблаче-нию которой, в мерах сил моих и разумения, служит и настоящее мое исследование.

Вот что сообщает Делассю (Монсиньор Делассю. «Антихристианский заговор». Т. II, главы XLIX, L, LI; с. 708-750):
«Выше масонов, выше главных руководите-лей, трудящихся над созданием масонского хра-ма, не стоит ли еще некий верховный распо-рядитель, направляющий ход работ по разру-шению старого религиозного и общественного строя? Нет ли скрытого архитектора того зда-ния, которое возводится на обломках старого мира, нет ли инженера-строителя того храма, который воздвигается на развалинах христиан-ской Церкви? (Правильнее было бы сказать, на развалинах ложных учений, а не христианской церкви. Е.Т.)

В «Католическом Обозрении конституции и права» граф д"Антемарр с положительностью до-казал, что Верховное Существо, под чьим покро-вительством великая французская революция, провозгласив «права человека», собиралась уста-новить «культ природы», был и по мысли глав-ных творцов «Декларации» и новой религии не Бог, Ему же поклоняется небо и земля, а сатана, «верховное существо», или «великий архитек-тор», именуемый так на лживом и исполненном преднамеренного тумана языке масонских лож, и есть не кто иной, как все тот же сатана, утаен-ный от непосвященных (профанов) для сокры-тия тайных целей, преследуемых масонской сек-той.

Примеч. Дух зла в Священном Писании известен под несколькими именами. Главное его имя — сатана. По-еврейски сатана значит «противник». Другое его имя «диавол», что значит «клеветник», «ложный обвинитель». Называется он еще и «демон», что значит «злой дух», «искуситель». Он демои и диавол по отно-шению к людям, как их клеветник и ложный обвинитель; по отношению же к Богу он — сатана, Божий противник.

Его меч-та восхитить себе власть Бога. Он был ее скрытым восхитителем в эпоху «Декларации прав человека»; теперь он таковым открыто признается официальным отступничеством. «Клеветник», «ложный обвинитель!». Да, он таков в действительности, и в этом звании своем он есть истинный отец и наставник франкмасонства и его духовного влияния. «Злой дух» и «иску-ситель!». И это правда, слишком хорошо известная каждому из нас, христиан. Называется он еще — Люцифер, как якобы свет носящий, свет истинного знания и просвещения. Он же и — Денница (ср. Ис. 14, 12-14).

Вот этому-то «богу» настоящие «посвящен-ные» и хотят воздвигнуть тот символический храм, под сводами которого они намерены соединить все человечество, связать его единой, общей для всех религией, под единым для всего мира скипетром. «Посвященные» эти для своего культа уже покушались раз захватить наши святилища. Это было совершено теофилантропами по установлении культа этого Робеспьером. «Если, — так сказал тогда один из главарей сек-ты, — оставить стоять старинные храмы, возве-денные вековою верою, то пусть в них масонс-кий треугольник введет торжественность своего ритуала, а священники Собора Богоматери усту-пят свои церковные дома пастырям «Великого Востока».

На втором заседании масонского конвента брат-масон Блатэн высказался так: «В тех зданиях, которые властью жрецов христианского культа были посвящены религиозным суевери-ям, мы, быть может, призваны в свою очередь вести проповедь нашего учения, а вместо псал-мопения клириков; которое еще доселе раздает-ся под обширными сводами и под колоннами этих зданий, мы услышим там стук наших масонских молотков, аплодисменты и шумные одобрения нашего Ордена».
Примеч.

Когда в палате депутатов обсуждался проект закона отделения церкви от государства, г. Груссо в своей речи сообщил эти слова бр. Блатэна. На это администрация масонского органа «Акация» в лице своего директора, г. Лимузина письмом в редакцию газеты «Фигаро» выразила сомнение в точности передачи слов Блатэна. На это письмо в том же «Фигаро» г. Груссо ответил следующее: «Текст слов этих сейчас находится у меня перед глазами — он напечатан на страницах 526, 631 и 645 “Бюллетеней Великого Востока Франции”».

В следующем 1884 году, 24 февраля, на но-вом масонском собрании брат-масон Массон, уполномоченный ложи «Друзей независимости», повторив вновь вышеприведенное пожелание Блатэна, сослался на него как на авторитет в масонстве.
Можем удостоверить, что все эти слова и речи ничего общего не имеют с пустым бахваль-ством. Мы уже и теперь являемся очевидцами усилий масонской секты, направленных к дос-тижению намеченных ею целей: наши церкви нам уже более не принадлежат; нас пока еще только терпят, но как скоро это наскучит, нас изгонят совсем из церквей наших, и их для нас в один прекрасный день закроют навсегда.

В ожидании же того дня, когда секта найдет для себя наиболее удобным захватить наши цер-кви для своих надобностей, ею ведется упорная и последовательная подготовка умов к этой пе-ремене: имя Божие постепенно, но неуклонно вытесняется из употребления и заменяется про-славлением сатаны.

Примеч. По поводу Бородинских торжеств, бывших в августе 1912 года в России, газета «Социальная война», масонский подголосок, орган известного анархиста-антимилитариста Эрве, пишет так: «Все приходит в свое время... Были времена, когда и француз-ская армия, предводительствуемая своими королями и импе-раторами, с той же потрясающей своей величественностью тишине с благоговением и обнаженною головою слушала так же утреннюю и вечернюю молитвы.

Но эти времена прошли, и мы надеемся, что они уже не вернутся.Здравый разум подсказал Франции, что ее армия может обойтись и без этих грандиозных сцен, и мы почтительнейше исключили Бога из армии, как уже исключили Его из наших судов, из школ, из больниц и отовсюду. Россия, вырвавшаяся уже из уз Самодержавия и успевшая обзавестись уже своим народным представительством, идёт в последнее время быстрыми шагами по пройденному уже Францией пути прогресса, и есть все основания ожидать, что вскоре и она последует примеру своей союзницы и расстанется со своим Богом самым радикальным образом, как с ненужным и отжившим свой век предрассудком.

Как ни трудна еще работа русской молодой Думы, но в этом направлении ею уже немало сделано для просвещения Русского народа, и можно быть уверенным, что она успешно доведет это дело до конца».

Первая часть этой программы уже выполня-ется и очевидна: все новые законы, особенно же школьный, направлены к ее осуществлению. Что же касается второй ее части, то проведение ее в жизнь требует большой осторожности, и, тем не менее, она проводится с твердой неуклонностью.

Известен отвратительный привет, составленный и посвященный Сатане Прудоном, и столь же омерзительный, принадлежащий творчеству Ренана. Мишле предсказал близость торжества Сатаны, а Кине открыто заявил, что он желал бы «задушить христианство грязью», чтобы на его месте поставить религию Сатаны.

И культ сатаны уже начинает себя обнару-живать: именование масонами мест своих сбо-рищ храмами, воздвигнутый в них алтарь, укра-шения и знаки отличия на одеянии масонских представителей, церемониальный обряд, ими совершаемый — все это указывает на существо-вание у них культа, но отнюдь не культа Бога, Его Ангелов и Его Святых.

Примеч. В 1903 году, в Риме был сдан внаймы «Великому Востоку Италии» дворец Боргезе. Два года спустя, в силу одного пункта контракта, масонству было вручено судебное решение освободить часть занимаемого им дворца. «Корьере Национале» по этому поводу опубликовал следующее: «Когда поверенный Боргезе явился для осмотра помещения ввиду его ремонта по случаю приезда герцога Сципионе Боргезе и герцогини Феррары, то нашел одну залу запертой.

Доступ в нее был открыт только угрозой обратиться к полиции. оказалось, что зала эта была обращена в капище сатаны. Указанная газета дала такое описание капища: «Стены его были обиты красной и черной шел-ковой материей «дама», в глубине залы был повешен ковер, и на нем выделялась фигура Люцифера. Около этого ковра нахо-дилось возвышение вроде алтаря, там и сям виднелись треу-гольники и другие масонские эмблемы. Кругом были расставлены великолепные, раззолоченные сиденья, на спинках которых было изображено нечто вроде глаза — транспаранта, изнутри освещаемого электричеством. Посреди капища возвы-шалось нечто напоминающее собою трон».

У сатанинской религии есть свои «священ-ные» гимны, которые распеваются даже вне масонских капищ. У нее есть и свои таинства: есть масонское «крещение», возводяее младен-ца в звание «волчонка»; есть масонское погребе-ние, именуемое «гражданским»; такой же есть и масонский брак. Журнал всемирного масонства «Цепь Единения» в нумере от января-февраля 1881 года посвящает желающих в обряды этого «таинства», совершаемого в масонских семьях.

Примеч. На четвертом заседании масонского конвента 1890 года, 11 сентября был возбужден вопрос о погребальном обряде, уже много лет находившемся в пренебрежении у масонов. По-началу членам конвента представилось, что было бы целесо-образнее масонские деньги употребить на что-либо более серьезное, чем на символические манифестации, например, на политическую агитацию.

Но эта точка зрения сразу встретила сильнейший отпор от немногих высших посвященных, присут-ствовавших на конвенте. Зная гибельность пренебрежения обрядами, они заявили протест. «Причина этому, — замечает Жорж Буа, — заключается в том. что если масонство в конечной своей тайне есть сатанизм, то оно не может обходиться без своего культа, без оскорбления Бога подделкой под богослужение. Масонские обряды крещения, брака, погребения хоть и неудачно, но подражают обрядам католической церкви в ожидании окончательного захвата масонством соборов и церквей христианства».

У сатанинской религии имеются и свои уче-ные. В журнале «Педагогическая трибуна», изда-ваемом педагогами для распространения в педа-гогической же среде, о Сатане говорится в таких выражениях:
«Сатана — враг католической церкви и, как таковой, является предметом симпатии для многих.

Сатана не только отрицатель какой бы то ни было веры, основанной на религии, но к тому же еще и распространитель всякого научного знания. В мозгу мыслителя он дух исследования, кри-тики, философских изысканий, он представи-тель союза научного знания с философией про-тив обскурантизма.

Сатана, кроме того, есть представитель при-роды и, как таковой, является протестом против церковного учения. В юное сердце молодого че-ловека сатаною влагается все, что только есть сладчайшего на свете; влюбленное желание, огонь великодушных страстей; и если мы, люди, еще представляем собою какую-либо ценность, то ею мы обязаны только ему».
Не следует упускать из виду, что журнал этот педагогический, диктующий уроки свои на-ставникам и через них — детям.
Италианские масоны, пока еще более сме-лые, чем масоны французские, основали в Ан-коне журнал под названием «Люцифер», в Ли-ворно — другой журнал «Безбожник».

«Наш вождь — сатана», — так объявили ре-дакторы обоих изданий в своих редакционных программах. Мало того, во вторник Сырной не-дели 1882 года, они дерзнули вывести сатану на сцену театра в Алфиери и в Турине и там петь ему гимны, приносить ему курение фимиама и жертвы, оповещая народ о явлении его на «ог-ненной колеснице» и о грядущем царстве его на всей земле.

Известный гимн сатане, воспетый прославлен-ным италианским поэтом, Джозефом Кардуччи, выражает пожелание, чтобы отныне курение фимиама и пение священных гимнов приноси-лись сатане как «бунтовщику против Бога».
Примеч. В числе возмутительных явлений последнего времени необходимо отметить в особенности следующее; некто из под-писчиков журнала «Будущее Италии» сделал предложение на первый день нового 1905 года совершить «благочестивое палом-ничество» в дом певца сатаны Кардуччи, бывшего вице-Вели-ким Мастером италианского масонства.

Христианский демок-ратический листок этот, издаваемый в Болонье, поторопился тотчас же выразить свое полное одобрение этому начинанию в таких выражениях: «Славный поэт этот хорошо знает, что восхищение наше пред ним искреннее теперь, что в свое время, когда мы это считали своим долгом, мы выступали против него. Наше теперешнее пред ним преклонение и инициатива палом-ничества в его дом с особенною силою подчеркивают ясность спокойствия нашего духа и полную объективность, столь облаго-раживающие миссию журналиста».

Джозеф Кардуччи издавна пользуется благорасположением партии «христианских демократов»: его «творения» красовались наряду с другими книгами в витринах Общества культуры» аб-бата Ромоло Мурри в то время, когда он стоял еще во главе этой партии.

А вот нечто и еще более того удивительное: в 1909 году италианцы праздновали столетний юбилей дня рождения Кардуччи. День этот был отпразднован и французским университетом в Сорбонне. Но что превосходит уже всякое вероятие, так это то, что один из наиболее рекомендованных католических журналов передовую свою статью от 22 июня 1909 года посвятил похвале этого певца сатаны. «Поэт этот, — пишут в этом журнале, — представляет собою не только величайшее имя в современной нам италианской поэзии, но он равен знгаменитейшим поэтам прошлого».Так проникает некое «тщательно скрываемое влияние» даже в архикатолическую среду.

22 июня на открытии в Генуе памятника Мадзини носили в процессии черное знамя, древ-ко которого было увенчано статуэткой Люци-фера. После такой демонстрации антиклери-кальный Генуэзский кружок послал в журнал «Католическое Единение», издаваемый в Турине, письмо и в нем объявил, что хоругвь Сатаны, ког-да наступит подходящий момент, предположено водрузить на всех церквах Италии и, главным образом, на Ватикане. 20 сентября 1883 года в предместьях той же Генуи — в Корона Сан-Фруттуозо — вновь в пышной процессии были носимы черные хоруг-ви с вышитыми на них изображениями сатаны-триумфатора. Газета «Эпоха» напечатала на другой день следующее: «каркайте сколько угод-но, издыхающие черные вороны!

Отныне все ваши анафемы, ваши проповеди, все легенды ваши — все это только эхо в покинутых пеще-рах: сатана не замедлит восторжествовать по всей линии».

На соборе кардиналов 30 июня 1889 года Лев XIII вынужден был заявить протест против пуб-личного выставления в Риме знамени сатаны, что имело место на открытии гражданской властью памятника развратному расстриге — монаху Джиордано Бруно.

Когда раздался этот протест папы, «Обозре-ние Итальянского Масонства» (том XVI, с. 356— 357) выразилось по его поводу так: «Папа ска-зал: «vexilla regis prodeunt inferni» — «знамена князя ада двигаются вперед». Ну, что ж! Да, да, знамена ада двигаются вперед, и нет сознатель-ного человека, любящего свою родину, который не встал бы под эти знамена, под эти хоругви франкмасонства».

Тот же орган масонства, несколько ранее (том X, с. 265) напечатал следующее: «Гений гря-дущего, наш собственный бог, в нас самих зак-ладывает зародыш нового закона добра... Душа нашего бога отвергает необходимость для соци-ального блага освобождения человека от его жи-вотности (sic), ибо социальное благо в действи-тельности есть не что иное, как следствие чело-веческой животности (sic). Ныне разрушающееся общественное здание нуждается в краеуголь-ном (треугольном) камне, и камень этот будет положен нашим богом. И не на небесах, а на зем-ле место этому камню.

Пройдите же вы, все страждущие, и покло-нитесь Гению-обновителю, выше поднимайте чело ваше. Братия мои масоны, ибо грядет он — сатана великий!» Так взывает к масонству «Обо-зрение Итальянского Масонства». Культ сатаны, таким образом, как мы видим, ищет повсеместно своего признания.

В октябре 1905 года богатый немец Герман Менц, обосновавшийся в Соединенных Штатах неподалеку от Нью-Йорка, воздвиг на пригор-ке, в своем имении, статую сатане. Вышина этой статуи 5 метров, кроме пьедестала. Ста-туя эта изображает Люцифера, сидящего, как фавн, на корточках на скале и готового прыг-нуть на мир. Голова его украшена двумя тра-диционными рогами, а в руке судорожно сжа-тый трезубец. Герман Менц бесплатно раздает брошюры, в которых проповедует свою веру в «единого» диавола.

В Нью-Йорке есть клуб, носящий название «Thirteen» («Клуб тринадцати»). Клуб этот в торжественном заседании избрал сатану в по-жизненные члены.

И во Франции у нас идет прославление са-таны публично. Расстрига-аббат Шарбоннель, предавшийся спиритизму еще в то время, когда не снимал с себя рясы, приезжал в Лилль читать лекцию в собрании, на котором председатель-ствовал масон Дебьер, и там, в домовой церкви Редемптористов изрыгал ужаснейшие хулы на Бога и славил сатану.
Некий Ж. Шикойн, канадец, в год смерти известной анархистки Луизы Мишель поведал в газете «Правда Квебека» о том, что он видел и слышал у нас во Франции в 1880 году.

В том году «красная девка», как звали эту анархистку, возвращалась во Францию из своего изгнания. 18 сентября в честь ее была устроена большая де-монстрация. Ж. Шикойн попал на нее в компа-нии с двумя парижскими журналистами и одним люксембуржцем, В зале, где происходило собра-ние, было тысяч до пяти народу. Председатель-ствовал Рошфор. Известная фраза Бланки: «ni Dieu, ni maitre» — «ни Бога, ни начальства», — эта фраза служила темой для самых гнусных словоизвержений. «Наибольший успех, — пишет Шикойн, — выпал на этом сборище какому-то бесноватому апологету Люцифера. Он говорил: «Если бы можно было принять на веру легенду об отпадении ангелов, то их вождю подобало бы обоготворение за то, что он первый воспротивил-ся авторитету. Его следует признать покровите-лем всех борцов за свободу и эмансипацию.

— Да здравствует сатана! — крикнул кто-то из толпы.
— Да здравствует Сатана! — подхватили этот клич пять тысяч голосов с жаром и увлече-нием, граничащим с безумием.
«Видел толпу, обезумевшую до громогласно-го восхваления падшего ангела», — так пишет Щикойн, — это было зрелище, какое не часто встретишь».

Но хвалебный клич этот еще раньше черни раздался из академического мира: его орган «Журнал Дебатов» (нумер от 25 апреля 1885 года) потребовал на своих столбцах восстановления чести демона: «Из всех существ, преданных не-когда проклятию, — так писали в этой газете, — и нашим веком от него освобожденных, более всего, конечно, от цивилизации и прогресса вы-играл сатана. Фанатичное Средневековье на свой лад и себе в утешение изобразило его злым и безобразным уродом.

Наш же век, столь плодо-витый в реабилитациях всякого рода, нашел достаточно оснований и для оправдания этого несча-стливого революционера, пустившегося из-за жажды деятельности в неверные предприятия. Наша снисходительность по отношению к сатане вызывается еще и тем, что и он не стал уже так злобен, как прежде, когда, как дух-губитель, был предметом великой ненависти и страха.

Очевид-но, в наши дни зло стало менее сильно, чем было когда-то. Средневековью было позволительно пи-тать к нему такую ненависть, ибо оно жило в по-стоянном присутствии зла сильного, вооруженно-го, укрепившегося за крепкими бойницами. Нам же, чтущим божественную искру, где бы она ни блестела, трудно предавать кого-либо беспово-ротному осуждению из опасения осудить хотя бы и малейший атом красоты». Это уклонение в сторону сатаны исходит от евреев.

Еще до Рождества Христова, в особенности же со времени рассеяния, некоторые евреи на-чали обращаться к учению и обрядам черной, или магической, Каббалы, представляющей собою не что иное, как квинтэссенцию идолослужения, религию и культ падших духов, демонов.. Уче-ние Каббалы указывает способы входить в не-посредственное с ним сношение. Масон Элифас Леви (католический расстрига-священник.

Настоящее имя Альфонс Констан) утверждает, что «в средние века величай-шими знатоками, учителями и вернейшими блю-стителями тайн Каббалы были главным образом евреи. Не без основания, стало быть, фарисеи с их последователями в Апокалипсисе дважды названы Спасителем «сонмищем сатанинским», что то же — синагога или церковь диавола.

Франкмасоны, следовательно, веру свою по-лучили от евреев, и эта вера, по их мнению, не-когда должна заменить собою веру в Господа на-шего Иисуса Христа.

Известный знаток масонства и воинствую-щего иудейства, Гужено де Муссо, пишет: «Ис-тинные вожди масонов находятся в теснейшем, интимнейшем единении с воинствующими чле-нами иудаизма, с представителями и учителями высшей Каббалы. То же подтверждает и профес-сор магии, вышеупомянутый Элифас Леви: «Зна-ние это, то есть Каббалы, нам передано евреями, а эти последние получили его от халдеев-сабеи-стов, потомков Хама, которые, в свою очередь, по мнению, принятому в магической науке, унас-ледовали учение это от сынов Каина.

«Еврейская Каббала, — говорит в книге своей «Франкмасонство— синагога Сатаны», епископ Мёрин, — «представляет собою фи-лософское основание франкмасонства и ключ к нему».

Расстрига-священник Элифас Леви, он же — Альфонс Констан, слова которого мы привели выше, добавляет к ним следующее: «Религиоз-ные обряды всех иллюминатов — Якоба Бёме, Сведенборга, Сен-Мартена — все они заимствованы у Каббалы. Той же Каббале всеми своими тайнами и символами обязаны и все остальные масонские общества».

Того же мнения держится и католический орган «Римский Наблюдатель».

1 октября 1893 года в нем напечатана была статья о франкма-сонстве, и в ней было сказано: «Франкмасонство сатанично во всем: в происхождении своем, в организации, в деятельности, в целях, в сред-ствах, в уставе своем и в управлении, ибо оно сделалось тождественно иудаизму, мало того — оно представляет собою величайшую силу и главную армию иудаизма, домогающегося стереть с лица земли Царство Христово и заменить его царством диавола».

Примеч. До времени, ведомого Богу, евреи со дня богоубийства из-любленный народ и орудие сатаны. Они его достояние прибли-зительно на том же основании, на каком по грехопадении и до искупления его достоянием было все человечество.

Преступле-ние евреев было для них как бы вторым первородным грехом. «Кровь Его на нас и на детях наших».

  • Борец за либеральные ценности Каспаров не собирается возвращаться на Родину
  • Новости Партнеров

    Выдал аж целых 4.500.000 страниц, где встречается слово "Масонство ".

    Как правило, масоны становятся предметом критики и различных нападок. Я постараюсь сейчас лишь сделать небольшой списочек критики в адрес масонства.
    Я предлагаю наиболее часто встречающиеся варианты обвинений и теорий, каждую из которых мы разберем по отдельности:
    1) Масоны стоят за Мировым заговором.Они управляют всеми странами и народами,вершат революции, войны.

    Ну что же, как говорится дыма без огня не бывает.Но для начала, давайте же узнаем основные принципы масонства? Так вот, один из принципов - Исключение религиозных и политических вопросов из масонских собраний . Другое дело, что каменщики(масоны) могут быть и политиками и общественными деятелями - этого никто не запрещал.Опять же, не стоит исключать тот факт, что братья-каменщики (масоны) , которым интересна политика, могут решать политические вопросы того или иного характера вне Ложи.Пример тому - Джордж Вашингтон .Думаю кто это, Вам не надо объяснять
    Литография.Национальный Конгресс.

    Справедливо ли,исходя из этого, утверждать что само масонство , по сути, политическая организация? Нет. С таким же успехом, мы можем сказать, что "клуб любителей езды на самокате" является политической организацией лишь из-за того, что некоторые её члены занимаются политикой.
    К тому же, для некоторых из Вас, наверное будет удивительно услышать то, что масонами являлись такие люди как:
    А.С. Пушкин (Ложа «Овидий»)
    Н.М. Карамазин (Ложа «Золотой Венец»)
    Вольфган Моцарт (Ложа «Ко благому»)
    Иоган Гётте (Ложа «Анна Амалия»)
    Редьярд Киплинг (Ложа «Надежда и Настойчивость»)
    Артур Конан Дойл (Ложа «Феникс»)
    Вальтер Скотт (Ложа «св. Давида»)

    И этот список можно продолжать сотнями фамилий- известных писателей, композиторов, архитекторов, ученых, благотворителей, меценатов и просто хороших людей.Неужели Вы верите в то, что эти люди собирались в Ложах и творили нечто ужасное, вынашивая план по захвату Мира? Такая мысль лишь заставляет улыбнутся:)

    Да и еще один, немаловажный факт.Сформировалось масонство, организационно, лишь только в 1717 году, когда была основана "Великая Ложа" в Лондоне. У меня сразу возник вопрос - Что же за такой ужасный и страшный "Антихрист" правил миром до 1717 , кто же этот, "козёл отпущения" ?

    2)Миф второй. Большинство масонов - евреи.

    Бытует мнение, что масонские Ложи - это либо чисто еврейские организации, либо же используются евреями в своих целях.

    Это утверждение не имеет под собой каких либо веских оснований.Ложи существуют по всему миру, в том числе и в странах СНГ.Что бы стать масоном, к андидат подтверждает свою веру в Бога, Высшее Бытие. Кандидат должен быть зрелого возраста (в большинстве Великих Лож мира не менее 21 года), принять решение стать масоном по собственной воле, иметь хорошую репутацию, не иметь проблем с законом, быть свободным и добрых нравов. Как вы видите - никаких ограничений по национальности.

    Если вам интересно, то для примера давайте возьмем сайт Объединенной Великой Ложи Англии .

    Здесь указаны фамилии многих членов Масонских Лож, я думаю вам будет интересно -
    http://www.ugle.org.uk/what-is-masonry/famous-masons/
    Как вы видите, в данном списке присутствуют разные люди от монархов до спортсменов. Много ли там евреев:) ?
    Напоследок, по данному мифу, я лишь хочу сказать то, что данный миф обострился во времена нацистского правления в Германии.Воспаленные, нацистские умы, разогретые антисемитизмом, для более легкого манипулирования и управления, сплочения немецкого народа был создан внешний, "невидимый " враг, в лице "жидо-масонов" . К сожалению, даже по истечению почти целого столетия, современное общество слышит эхо нацистской пропаганды.
    3) Миф третий. Масоны - сатанисты и они поклоняются дьяволу .
    Часто можно встретить такое утверждение, будто масоны поклоняются Дьяволу (Сатане, Люциферу итд).

    Согласно одной из теорий масонство ведет свою историю от Ордена Тамплиеров(военная, религиозно-политическая организация, существовавшая во времена крестовых походов. Проведя успешные военные кампании они завладели землями, построили свои крепости, имели влияние.Слухи о несметных сокровищах тамплиеров вскоре достигли и Европы.Реакция монарха не заставила себя ждать.В 1307 году, по приказу короля Филиппа IV, члены ордена, находящиеся во Франции были арестованы.Церковь так же была заинтересована в данном деле, поэтому в 1312 году, орден был распущен папой Климентом V.Под пытками инквизиции появились свидетельства о тайном поклонении рыцарей-тамплиеров Бафомету,но не было найдено какого-то доказательства поклонения тамплиеров Дьяволу.Да и вообще,сама теория связи между Масонством, которое сформировалось лишь в 18 веке и Орденом тамплиеров выглядит не особо реальной, а если она и существует, то лишь в том, что Масонство лишь позаимствовало некоторые принципы и символы этого средневекового ордена.

    Хочется добавить еще тот факт, что некоторые люди причисляют различные ордена, секты, организации к масонству.Пример тому - Орден рыцарей тамплиеров (Тот самый, вокруг которого был скандал в Украине, в 2001 году).Еще один живой пример Орден Святого Станислава , куда входят видные политические, государственные руководители Польши и Украины. Хочу сказать, что данные организации не являются масонскими и имеют свои собственные цели, уставы и правила.

    4) Миф четвертый. Масоны это клуб, в который попадают люди что бы улучшить свой материальный достаток.

    В действительности, на первый взгляд, может показаться, что масонство это такой себе "элитарный клуб бизнесменов ". Но это не так. Как я уже писал выше, в масонские Ложи состояли люди различных слоев населения. В Ложах были как состоятельные так и не очень граждане.Ведь в одних и тех же Ложах могут состоять одновременно высшие руководители страны и врачи, видные религиозные деятели и спортсмены, актеры и музыканты.Действительно, в конце 18 , начале 19 века масонство стало популярным в аристократических кругах Европы. К тому же, как пример, численность масонов того времени, в США, достигло нескольких сотен тысяч.Членство в Ложе не обещает никому каких либо материальных благ.Более того, во многих Ложах существуют членские взносы (Для поддержки существования Ложи).

    Возможно, у вас возник вопрос, почему же среди масонов так много успешных,образованных и состоятельных людей?

    Я постараюсь Вам ответить.Как правило,масоны- это уже материально и социально состоявшиеся личности, которые желают работать надо собой,возможно находящиеся в постоянном духовном поиске, которые не погружены лишь в мирские проблемы материального и бытового характера. Ведь что постыдного или негативного в стремлении человека сделать себя и окружающий мир лучше? Существует одна поговорка, которая гласит - "Если ты хочешь изменить мир - измени себя".

    Подведем краткий итог.

    Я считаю, что большинство мифов и легенд, связанных с масонством есть ничто иное как человеческий страх перед неизвестным. Ведь зачастую люди боятся неизвестного, неисследованного. Такие фобии часто порождают социально-негативные явления, такие как ксенофобия.Исторически так вышло, что масонство имеет свои собственные тайны и секреты, ритуалы посвящения, который недоступны для непосвященных,а значит что любые утверждения в свой адрес они не могут ни подтвердить ни опровергнуть, что становится отличной мишенью для нападок. Удивительный факт, это то, что в США, о масонах постоянно вспоминали перед президентскими выборами в 19 столетии, обвиняя их в тех или иных социальных проблемах.Что то подобное происходило и в Нацистской Германии.Я думаю что каждому из нас пора иметь свое собственное мнение по данному вопросу, руководствуясь сердцем и здравым мышлением, а не страхами и незнанием.

    Мудрый Сурикат.