Двфу личный кабинет абитуриента вход. Дистанционное обучение в двфу. помощь студентам. Помощь студентам дистанционно

Как известно, цель проекта по созданию федеральных университетов в России — вывести российские вузы на мировой уровень. Сегодня абсолютно все ведущие университеты мира уделяют огромное внимание автоматизации и информатизации своей деятельности — без этого добиться решения стоящих перед современным университетом задач просто невозможно. В настоящее время в новом кампусе ДВФУ на о. Русском командой высококлассных специалистов запускается единственный в своем роде в России проект по полной комплексной автоматизации вуза. О том, для чего ДВФУ нужен «Электронный университет», что уже сделано, что планируется к реализации в ближайшее время, и что все это дает студентам и преподавателям Федерального университета рассказал заместитель проректора по развитию кампуса ДВФУ, руководитель проекта Илья Красильников.

— Илья Олегович, для чего ДВФУ нужен «Электронный университет»?

— Система «Электронный (интеллектуальный) университет» предназначена для автоматизации управления образовательным процессом, научно-исследовательской деятельностью, финансово-хозяйственными процессами обеспечения жизнедеятельности вуза, а главное — через открытость системы для абитуриентов, студентов и преподавателей — обеспечивает их полную интегрированность в жизнь университета. Система позволяет в любое время и практически в любом месте, где есть сеть доступ к Интернету, использовать все ресурсы университета. Результатом нашей работы станет создание комплексной среды, обеспечивающей студента и преподавателя на протяжении всего обучения и пребывания в кампусе современными технологическими решениями и средствами на уровне ведущих мировых университетов.

— Интересно, как работает сама система «Электронного университета»?

— В основе всей системы — единая интегрированная шина с общей базой данных. Единым ключом, который позволяет получить доступ ко всем ресурсом вуза, становится бесконтактный чип, интегрированный с банковской картой — это так называемая кампусная карта, которая есть у каждого студента и сотрудника университета. Кампусная карта открывает доступ ко всем объектам инфраструктуры кампуса — от пропуска на территорию университета и записи на прием к врачу в медицинском центре до распечатки диссертации на мощном печатающем устройстве.

Особенность создаваемой системы именно в том, что она охватывает абсолютно все аспекты жизни в вузе. Все образовательные ресурсы и «кампусные» сервисы университета полностью доступны для любого студента и сотрудника, подключившегося к интернет-порталу «Электронного университета». Образно, система позволяет преподавателям и студентам, «на кончиках пальцев» иметь всю информацию о ситуации в вузе.

— На каком этапе сейчас находится реализация задуманного? Что уже удалось сделать команде проекта «Электронный университет»?

— Внедрение «Электронного университета» началось в 2011 году с перехода на электронный документооборот. Сегодня этим не удивишь продвинутые вузы, но в тех четырех университетах, которые вошли в состав ДВФУ, электронного документооборота не было. Уже в прошлом году в ДВФУ создание, согласование, подписание, контроль за исполнением всех документов проходил в электронном виде. Также уже подготовлена к запуску система заказа справок, например, о доходах, через внутренний портал кампуса. В бухгалтерию идти нужно лишь для того, чтобы забрать готовый документ.

Запущен модуль «Антиплагиат» интегрированной платформы электронного обучения Blackboard — планируем использовать его для сбора и проверки письменных работ на наличие плагиата. Также запущен учет контингента студентов, идет работа по вводу учебных планов для последующего запуска модуля расчета учебной нагрузки. Начата опытная эксплуатация подсистем в части учета результатов научной деятельности и объектов интеллектуальной собственности. Запущена система распределенной печати: в ближайшие дни в учебном корпусе на ул. Мордовцева, 12 на первом этаже студенты и сотрудники ДВФУ смогут начать пользоваться многофункциональным устройством для печати, сканирования и копирования документов, которое работает только после авторизации с помощью кампусной карты.

Уже несколько раз упомянутую кампусную карту при поступлении в ДВФУ на работу или учебу получает каждый. Она представляет собой одновременно и пропуск в здания университета, и служебное удостоверение, и студенческий билет, и читательский билет, и банковскую карточку, куда начисляют зарплату и стипендию. Одновременно с этим каждый студент и преподаватель приобретает единую учетную запись ДВФУ, которая служит средством идентификации во всех информационных системах.

— Речь идет о «личном кабинете»? Расскажите подробнее, какими полезными для преподавателей и студентов университета функциями обладает эта система?

— «Личный кабинет» многофункционален. Прежде всего, это канал получения официальной информации. Через «личные кабинеты» можно сообщать информацию, которая традиционно размещается на досках объявлений: студентам — о сроках сессии, изменениях в расписании; преподавателям — об общих собраниях и возможностях получения грантов. Казалось бы, все это можно разместить и на общеуниверситетском сайте, но в данном случае каждая категория пользователей получает сведения, предназначающиеся именно для нее.

Кроме того, «личный кабинет» — это еще и новый формат общения, аналог социальной сети. Любой из пользователей здесь может организовывать сообщества, приглашая туда новых участников. Кстати, через «личный кабинет» можно перейти и в электронный библиотечный каталог, чтобы подобрать литературу как в обычной университетской библиотеке, так и в цифровой (в ДВФУ большое собрание электронных полнотекстовых изданий). В последнем случае электронную книгу можно тут же скачать, а вот за бумажной придется все-таки идти в библиотеку.

В настоящее время в «личные кабинеты» студентов идет загрузка программ учебных курсов, списков литературы с аннотациями, полнотекстовых электронных учебных пособий. Преподаватели размещают в своих «личных кабинетах» научные публикации — это необходимо также и для составления рейтинга.

— В ближайшее время ДВФУ начинает переезд в новый кампус на о. Русский. Какие возможности открывает «Электронный университет» в плане организации учебного процесса студентам и преподавателям ДВФУ после переезда?

— Основная наша задача — вывести с помощью «Электронного университета» преподавание в ДВФУ на новый уровень. 100% аудиторий нового кампуса оснащены мультимедийным оборудованием, обеспечивающим демонстрацию учебного контента, видеопротоколирование лекций, трансляцию происходящего в аудитории и видеоконференцсвязь с поддержкой «виртуальных» классов. В «Электронном университете» стирается грань между дистанционным и реальным обучением. Если студент зарегистрирован в системе, он сможет все лекции смотреть в онлайн режиме. Более того, видеоархив всех лекций хранится в центре обработки данных вуза, а это значит, что студент сможет самостоятельно прослушать курс лекций любого преподавателя по своему выбору. Интересно, что и новый читальный зал кампуса позволит отказаться от бумажных «требований»: достаточно будет через «личный кабинет» найти нужную книгу и зарезервировать ее — на следующий день книга будет ждать заказчика на стойке книговыдачи.

— Илья Олегович, по вашему прогнозу: когда «Электронный университет» заработает в ДВФУ в полную силу?

— Основные подсистемы «Электронного университета» планируются к запуску в сентябре 2013 года, к моменту начала учебного процесса в новом кампусе ДВФУ на о. Русском. Полноценная реализация проекта тесно связана с переездом именно потому, что сама система «Электронного университета» максимально интегрирована в инфраструктуру нового кампуса.

Преподаватель/администрация вуза: Радостные вчерашние школьники, толпящиеся с аттестатами в приемной комиссии ДВФУ, как мне вас жалко…
Для тех, кто не любит долго читать, сразу совет: если вы в школе учились не особо, излишней любознательностью и тягой к знаниям не отличаетесь, а баллов ЕГЭ хватило зацепиться за бюджет, - можете поступать в ДВФУ. Если же вам нужны серьезные, современные знания, хочется узнать и освоить как можно больше в будущей профессии - вам здесь делать нечего, особенно так называемым высокобалльникам, у вас огромный выбор, зачем вам выбирать вуз с наихудшим рейтингом среди федеральных университетов. Также не имеет смысла учиться здесь платно, соотношение цена/качество, пожалуй, худшее в России, за свои деньги вы легко найдете что-нибудь получше. Единственное исключение - восточные языки, здесь качество пока еще приличное.
А теперь кому интересны подробности. Прежде всего, нужно понимать, что существуют два ДВФУ: один - это показушный бренд, о котором вы можете почитать на сайте ДВФУ и корпусами которого вы можете полюбоваться, и второй - ДВФУ как образовательное учреждение, посредственное и провинциальное.
Начнем с преподавателей. Если за все время учебы вам попадется 2-3 человека, которые глубоко знают свой предмет на современном уровне, могут и хотят научить - вам повезло. Обычно или не могут, или не хотят, а частенько и то и другое вместе. Но и таких не хватает, бывает, что занятий по какой-нибудь дисциплине нет 2-3 месяца, пока не найдут хоть кого-нибудь, даже не особо разбирающегося в предмете, лишь бы хоть что-то хоть как-то провел и расставил какие-нибудь оценки.
На сайте вы можете прочитать, что в ДВФУ приглашаются для ведения занятий преподаватели ведущих российских и зарубежных вузов… Приедет такой из Москвы на недельку, свысока повещает прописные истины и уедет, увозя с собой сумму, равную годовой зарплате обычного преподавателя, за чем он собственно сюда и ехал. Поверьте, ничего полезного для себя вы из этого не вынесете.
Теперь материальная база. Да, корпуса и природа красивые, слов нет. А на сайте можно прочитать про уникальное оборудование, имеющееся в ДВФУ. Что-то конечно есть и работает. Но очень часто картина другая: да, оборудование купили, дорогое, уникальное, но оно так и лежит в коробках, потому что никому оно не нужно, работать с ним некому, покупали ради галочки и отката. А бывает и так: купили, дорогое и уникальное, очень нужное, установили, запустили… И тут руководство ДВФУ «обнаружило», что оказывается еще требуется обслуживание и расходные материалы, а денег на это выделять, извините за выражение, впадлу. Вот и стоит, пылится и морально устаревает. Пройдитесь вдоль лабораторного корпуса, позаглядывайте в окна первого этажа, вы там много увидите и пустых лабораторий, с оборудованием, но без людей, и нераспакованных ящиков. Правда в последнее время местами жалюзи понавешали, а то народ начинает неудобные вопросы задавать, на что деньги тратятся… Про это вы на сайте не прочитаете. И про компьютерные классы, где стоит откровенный металлолом, и из 15 компьютеров может быть всего 5 рабочих. И про то, что не так давно ДВФУ лишился своего единственного старенького суперкомпьютера, доставшегося в наследство еще от ДВГУ, а нового нет и не будет. Зато прочитаете про виртуальную реальность, облачные технологии и высокопроизводительные вычисления. Но учить вас этому будут на обычной доске и листиках.
Но это еще не самое страшное. Еще есть команда (или может правильнее сказать шайка) под руководством ректора А*****. Это люди, ничего не смыслящие в системе образования, пришедшие на место тех, кто выводил когда-то ДВГУ в лидеры образования на Дальнем Востоке, кто создавал ДВФУ в его первые годы. Всех этих профессионалов убрали. На их месте друзья ректора - люди, приехавшие помогать ему доить университет. Люди, все решения которых подчиняются одному принципу: поток денег мимо их кармана должен быть как можно меньше. Преподавателей - сократить. Ну и что, что некому вести занятия. Сотрудников - сократить, расписание теперь будет составлять программа. Результат - осенью 2018 года университет два месяца учился без расписания. Студенческие группы на части не делить, это же двойные расходы, пусть вся группа в 25 человек сидит в аудитории с 15 компьютерами (из которых, как вы помните, половина не работает). Наука? Какие еще деньги на науку, наука сама должна деньги приносить и еще их (чиновников) кормить.
Зато каждый год осуществляется какой-нибудь очередной гениальный прожект, под который выделяются и осваиваются руководством немалые деньги. Пожалуй самый печальный - Бакалавриат 2.0 (2016 год). Сейчас эти студенты заканчивают 3-й курс, их (да и они сами себя) иначе как «жертвы бакалавриата 2.0» никак не называют. Это же надо было додуматься, всех студентов, всех направлений, весь первый курс учить одному и тому же, всякой бредятине без профессиональных дисциплин. Считай, что они не 4 года учились, а только 3. А вот из свежего: осенью 2018 попытались запустить модульное обучение. Сдохло в жалких конвульсиях, не успев начаться, расписания никакого не смогли составить, куда уж там модульное… Та же осень 2018: введение в учебные планы онлайн-курсов - жалкая попытка сэкономить на преподавателях, не платить за аудиторные занятия. А за две недели до Нового года началась веселуха: заведующие кафедрами лихорадочно искали хоть кого-то, готового быстренько за 2 недели провести хоть какие-нибудь лекции по этим дисциплинам и принять зачеты. А учебные планы были опять спешно переделаны назад (и это в разгар учебного года!!!)
Зато на сайте ДВФУ в обращении к абитуриентам написано, мол, не пытайтесь узнавать «как, да что» у нынешних студентов (еще бы, никто из них ничего хорошего не скажет!). Типа в ДВФУ каждый год все по-новому и у вас тоже будет по-другому. В этом они не врут, будет очередной прожект, а вы будете его жертвами.
Последние годы ДВФУ - не развивающийся, а загибающийся вуз. Статистика на сайте по численности студентов - наглая ложь. Количество студентов неуклонно падает, сейчас их меньше чем было только в одном ДВГУ до объединения (а объединились 4 крупных вуза). Количество преподавателей сократилось более чем вдвое, про это вы на сайте не найдете. Учебно-вспомогательный персонал увольняли сотнями и продолжают увольнять, а его численность как раз привязана к численности студентов.
Зато руководство гордо заявляет, что ДВФУ в мировом рейтинге поднялся с какого-нибудь 630-го места на 570-е. Но поверьте, подобный смешной подъем очень легко получить за счет примитивной манипуляции с показателями, влияющими на рейтинг. Типа доли иностранных студентов. Своих набираем поменьше, иностранцев побольше - вот и все. Вообще иностранные студенты - это отдельный предмет особой гордости! Если конечно не смотреть, откуда их основная масса. А это страны типа Пакистана, нищета которых не позволяет пристроиться в нормальный вуз, а своих вузов нет. Даже китайцы в ДВФУ не едут (едут, но только учить русский – для остального у них свои вузы есть, подешевле и получше). Но пробиться таким путем в первую сотню рейтинга (голубая мечта всех российских вузов) – шансы ниже, чем у сборной России по футболу стать чемпионом мира.
Резюмирую: ДВФУ - обычный посредственный провинциальный вуз, неумеренно разрекламированный и приукрашенный. Показушность проявляется везде и во всем. Маленький штрих: многоуровневая парковка перед корпусом D, между ней и основной трассой есть две неприметные сейчас колонки, затянутые пленкой и прикрытые какой-нибудь рекламой. Когда в сентябре в ДВФУ проводится очередной международный форум, их перед этим распаковывают, вешают огромный плакат, что это зарядные колонки для электромобилей, мол посмотрите, какие мы крутые! А после форума назад запаковывают до следующего года. И в этом весь ДВФУ.

Дальневосточный Федеральный Университет создан по указу российского императора Николая II в 1899 году. На данный момент программа развития Дальневосточного Федерального Университета одобрена Правительством РФ до 2019 года. ВУЗ является некоммерческой организацией и имеет несколько филиалов, где студенты могут проходить обучение. Также, обучение проходит дистанционно. Университет создан для достижения определенных научных, культурных, образовательных целей.

Особенности обучения

В ВУЗе проводится обучение по нескольким формам:

  1. Заочная;
  2. Очная;
  3. Дистанционная.

Центр дистанционного образования ВУЗа имеет все необходимые лицензии и позволяет получать образование по заочной форме обучения, но с применением дистанционных образовательных технологий. Это очень удобно, поскольку позволяет сдавать все необходимые работы, не посещая Университет. Все работы выполняются через личный кабинет Ip dvfu .

Помощь студентам дистанционно

Обучение в Дальневосточном Федеральном Университете, как и в другом ВУЗе требует больших сил, и занимает значительную часть времени. Иногда ситуация складывается таким образом, что нет возможности самостоятельно выполнять все заданные контрольные, курсовые и другие работы. Это не значит, что придется оставить обучение в ВУЗе. Достаточно обратиться в компанию, где будет подготовлена индивидуальная сессия под ключ . Особенно это необходимо в случаях, когда:

  • Нужен высокий оценочный балл работы;
  • Материал слишком сложен для самостоятельного изучения и запоминания;
  • Знания по предмету в дальнейшем не понадобятся, но хорошая оценка необходима;
  • Нет свободного времени ввиду совмещения учебы с работой и в других случаях.

Обращение в нашу компанию дает возможность освободить свое время и не переживать о качестве работ. Все они будут выполнены на хорошую оценку от преподавателя. Всю ответственность за результат несут наши специалисты. Это существенное отличие от тех случаев, когда работы заказываются у частных лиц.

Надежное оказание услуг

Для того чтобы была оказана дистанционная помощь студентам , достаточно оставить заявку в нашей компании. Специалисты быстро ответят на заявку и проконсультируют по интересующим вопросам. Наши опытные специалисты выполнят любые работы различного объема и сложности в установленный срок.

Вместо предисловия

Окунемся на минуту в недалекое прошлое. На дворе 2007 год. Правительство России серьезно задумывается о сохранении и развитии Приморского края, поскольку «отрезанность» региона от всей страны становится слишком явной.

В результате во Владивостоке планируется провести грандиозное мероприятие - Саммит АТЭС 2012. Казалось бы, это невозможно - ни достойного места для проведения, ни соответствующей инфраструктуры во Владивостоке нет. Нет? Так построим! Именно тогда город и край встают на путь развития. Уникальные мосты, современные дороги, культурные учреждения и, конечно, гордость края - Дальневосточный федеральный университет.

Как все начиналось

Университет задумывается как суперсовременное, перспективное образовательное учреждение. Помимо объединения интеллектуальных, кадровых, материальных ресурсов университету предстоит пройти через грандиозную стройку - корпуса, общежития, административные здания, вся прилегающая инфраструктура должны быть созданы с нуля. Именно здесь решают провести саммит, а впоследствии - и другие мероприятия международного значения.

Для создания этого грандиозного сооружения выбран не самый отдаленный, но достаточно труднодоступный уголок Приморского края - остров Русский. Через 20 лет мы будем рассказывать своим внукам, каким долгим и тернистым был путь на Русский, а они будут недоверчиво смотреть на нас, не представляя себе время, когда на месте огромного кампуса был дикий непроходимый лес, а вместо 10 минут на автомобиле дорога занимала около часа на пароме.

Как происходило слияние цивилизации и практически нетронутой человеком природы и что из этого вышло, читайте далее.

Окно в Европу

В ДВФУ вошли 4 вуза Дальнего Востока - Дальневосточный государственный университет, Дальневосточный государственный технический университет им. Куйбышева, Тихоокеанский государственный экономический университет и Уссурийский государственный педагогический институт.

Главная особенность ДВФУ - это инфраструктура единого университетского кампуса, давно взятая на вооружение лучшими мировыми вузами. Студенты живут, посещают лекции, проводят научные исследования в одном месте. Это своеобразная интеллектуальная мини-столица региона. Среди необычных для российской системы высшего образования нововведений - гибкая организация учебного процесса, большое число часов самостоятельной работы, поощрение научной деятельности, двухуровневая система «школа - кафедра».

Строили, строили и, наконец, построили

Местом создания кампуса были выбраны окрестности бухты Аякс. Строительство длилось 3 года - с 2009 по 2012. Постройка поражает воображение: общая площадь кампуса - 1200000 кв. м, из них застроено 800000 кв. м!

8-9 сентября 2012 года прошел долгожданный Саммит АТЭС, и уже в октябре в кампус начали заселяться первокурсники. Всего общежития рассчитаны на 11000 студентов и преподавателей. С 2013 года университет полностью переезжает с материка на остров.

Основные здания кампуса можно условно разделить на несколько видов.

1. Общежития гостиничного типа (корпуса с 1 по 8, расположенные в северной части кампуса) - именно здесь во время своих визитов проживают высокие гости, делегации и главы государств. Они состоят из двух линий - 5 корпусов в первом ряду (у моря) и 3 - на второй линии. «Морские» корпуса еще называют президентскими - за размеры номеров (150 кв. м) и их роскошное убранство.
2. Общежития класса «три звезды» (корпуса с 9 по 11).
3. Учебные корпуса (гуманитарный и естественнонаучный, в дни саммита - конференц-зал и пресс-центр), расположенные между общежитиями.
4. Административные здания. Студенческий центр для студенческих объединений и организаций находится между корпусами. Слева от гуманитарного корпуса - современный спортивный блок. В него входят бассейны и различные спортивные площадки, в том числе крытый теннисный корт. В студенческих корпусах оборудованы три тренажерных зала.

Кроме того, территория облагорожена скверами, парками, фонтанами. Есть также несколько многоуровневых парковок и красивая набережная, с которой в солнечные дни открывается потрясающий вид.

1 июля 2013 года на Русском острове был открыт Медицинский центр, оснащенный самым современным оборудованием. По словам ректора ДВФУ, помимо выполнения функции обслуживания пациентов, центр станет отличной практической площадкой для студентов Школы биомедицины.

Цифры и факты

Ректор ДВФУ - Сергей Иванец, который сменил на посту Владимира Миклушевского, ныне губернатора края.
Затраты на строительство кампуса - 63,5 млрд рублей, вспомогательные помещения обошлись в 11,5 млрд рублей.
В 2012 году Приемная комиссия приняла 18,5 тыс. заявлений от 7,4 тыс. абитуриентов из 56 регионов страны.
Каждый пятый первокурсник в 2012 году приехал из-за пределов Приморского края.
По данным официального сайта ДВФУ, в 2012 году самой популярной среди абитуриентов оказалась Школа экономики и менеджмента - конкурс составил 23 человека на место. Следом идет Юридическая школа - 15 человека на место, замыкает же тройку лидеров Школа региональных и международных исследований - 12 человек на место.

Конечно, не удалось избежать и проблем, с которыми зачастую приходится сталкиваться обитателям кампуса. Это и отсутствие пресной воды (на острове действует опреснитель), и недостаточное количество магазинов и заведений общественного питания, и всего один медицинский пункт. Тем не менее, уже сейчас понятно, что ДВФУ ждет большое будущее. Постепенно все проблемы университета решаются, причем большую роль в этом играет именно живой отклик студентов и жителей края. Второй год подряд, несмотря ни на что, университет не испытывает недостатка в абитуриентах.

Дальний Восток стал местом реализации одних из самых крупных за последние десятилетия инвестиционных проектов в России. Грандиозные и порой уникальные сооружения сделали город привлекательным для туристов, зарубежных инвесторов, бизнесменов. О Владивостоке узнал весь мир, что означает неизбежное развитие города и края. Немалую роль в этом, несомненно, сыграет и ДВФУ - и как место проведения важнейших для страны мероприятий, и как кузница квалифицированных кадров, повышающих престиж Приморья и России на международной арене.

Панорама ДВФУ

Как добраться в ДВФУ

Попасть в ДВФУ можно на автобусе (рассписание) или личным транспортом через

В Дальневосточном федеральном университете могут себе позволить все, поскольку это намного дешевле и занимает не так много времени.

Если просмотреть отзывы выпускников и учащихся, то станет ясно, что в целом дистанционная форма дает очень хорошие знания, несмотря на удаленное сотрудничество преподавателя со студентами.

Информацию о том, как поступить, какие предметы необходимы, какой проходной балл и стоимость обучения, можно на официальном сайте. Для каждого факультета устанавливаются свои значения, поэтому рассматривать эти данные нужно индивидуально.

В целом, веб-платформа дистанционного обучения позволяет получать все знания в полном объеме. Например, тоже использует веб-платформу. Также даются практические задания и много предложений для участия в различных программах.

Преимущества обучения в Дальневосточном федеральном университете с дистанционной формой обучения:

  1. вы получаете диплом по окончании учебы;
  2. получать знания можно без увольнения с работы;
  3. есть возможности обучения по сокращенной программе;
  4. доступ к огромной научной библиотеке в электронном виде;
  5. возможность восстановиться обратно на учебу в течение пяти лет после отчисления.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Факультеты и филиалы

Университет предлагает обучение по следующим направлениям:

  1. прикладная информатика;
  2. торговое дело;
  3. филология;
  4. социальная работа;
  5. педагогическое образование;
  6. психолого-педагогическое образование;
  7. специальное (дефектологическое образование);
  8. менеджмент;
  9. управление персоналом;
  10. государственное и муниципальное управление;
  11. экономика;
  12. гостиничное дело;
  13. психолого-педагогическое образование.

Сдача теста дистанционно - от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно - от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу - от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет .

Официальный сайт и личный кабинет

https://www.dvfu.ru/

Вход в личный кабинет / систему (Кампус):

https://ip.dvfu.ru/

(Портал)

https://bb.dvfu.ru/

(BlackBoard)

Тесты и экзамены в 2017/2018 учебном году в Дальневосточном федеральном университете

Мы предоставляем помощь в сдаче тестов по всем дисциплинам. , несомненно, является более упрощенной формой: не нужно посещать пары, постоянно томиться над домашними заданиями. Но требования к экзаменам остаются прежние: все очень строго и попытки пересдачи, в большинстве случаев, сводятся к нулю. Ответы на тесты от наших специалистов помогают студентам зарабатывать высокие отметки и тратить при этом очень мало времени и сил.


ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ДВФУ:

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии "под ключ";
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Экзамены могут стать очень легкими, если пользоваться всеми возможностями от наших специалистов: шпаргалки, ответы, разработка материалов любого характера, помощь прямо во время экзамена и пр.