Слова из песен для игры в крокодил. Сложные слова для игры Крокодил (для взрослых)

Последние комментарии

Популярные запросы

Наши партнеры: MirMafii.com


Как играть в мафию в домашних условиях? Обычно в мафию сражаются за длинным большим столом, на то она и настольная игра. А если именно такого предмета мебели у вас нет? Тогда участникам лучше всего рассесться на полу - образовав живой прямоугольник или овал. При этом игроки должны расположиться так, чтобы каждый мог видеть глаза остальных. […]


Как научиться играть в мафию? Вот 3 реально полезных совета: Читайте литературу В мафию играют и любители, и профессионалы. А как стать хорошим игроком? Прежде всего обязательно прочитайте классические статьи по теме. Например, множество очень подробно разобранных стратегий и тонкостей турнира вы найдете в книге «Мафия. Правила, тактика и стратегия игры». Кроме того, нелишне будет […]

Магический портал: Все Заговоры


Женская красота - это не только повод гордиться собой. Личная жизнь тоже ведь в большой мере зависит от внешнего вида, а как всегда оставаться привлекательной? Кроме косметики, нужны древние и могучие средства. Например, заговор на крем для лица на красоту и обворожительную привлекательность. Заговор на крем для лица на красоту Семь колодцев каменных, а в […]


Заговор на тушь на везение – а каким образом тушь может привлечь удачу? Во-первых, заговоренная косметика действует на глаза - позволяя увидеть шансы, не замечаемые другими. А, во-вторых, волшебная тушь привлекает позитив со всех сторон. Магия здесь буквально лучится: мощно и неудержимо. Заговор на тушь на везение Всевидящее Око, глаз всезнающего, семеричная звезда, ведите меня […]

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

Карточки для игры "Крокодил"

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Крокодил на всех случаи жизни.

Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:

-двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
-принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

Показывая слово, вы НЕ можете:

-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра

Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились - получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Правила игры «Крокодил»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

  • сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
  • крест руками — «забудьте, показываю заново»
  • игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
  • круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
  • большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
  • игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
  • скрещенные пальцы — приставка «не»
  • игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
  • игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
  • Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

  • Любые произвольные слова
  • Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
  • Эмоции, чувства
  • Известные личности
  • Сказочные персонажи
  • Фразы из песен
  • Фильмы
  • Поговорки и пословицы
  • и многое-многое другое…

Варианты игры «Крокодил»

Зоопарк

Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

Эмоции и чувства

Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

Крылатые фразы

Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Немой поэт

Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

Знаменитая личность

Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

Изобрази песню

Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

ТВ-передача

Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

Угадай предмет

Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

Показания свидетелей

Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

Классическая веселая игра для компании. Развивает актерское мастерство, умение вести себя на публике и смекалку. Подходит как для детей, так и для молодежи и тех кто заметно постарше! Не требует атрибутики, нужны только веселые участники и желание развлечься;)

Уверены, что ни найдется ни одного компанейского студента, жившего в общежитии, кто не играл бы в нее, хотя... В любом случае практически все видели различные ее вариации по телевизору. А теперь давайте перейдем непосредственно к описанию самой игры.

Принципы, правила и суть игры "Крокодил":

Основная суть заключается в том, чтобы один из участников любым доступным ему способом, но без каких-либо слов изобразил загаданное ведущим (или случайно взятое из карточки) слово/словосочетание, которое остальные участники должны угадать. В ход при объяснении загаданного могут идти мимика, жесты, позы и актерский талант, главное без звуков!

Существует 2 основных варианта ведения игры: командный и индивидуальное выступление. В обоих случаях выступает только 1 человек, для командной версии - это ее представитель.

  • Командная версия
    Компания делится на 2 команды. Ведущий или представитель противоположной команды передает своим апонентам список слов/словосочетаний, которые они должны будут показать. Засекается время (10-15 минут) и игроки одной команды по очереди изображают слова из списка, а противоположная команда их отгадывает. Выигрывает та команда, чьи объяснения оказались более успешны, хотя можно и наоборот!) Если слова-задания передавали друг другу участники, то они в отгадывании не участвуют.
  • Индивидуальная версия
    Выбирается рандомно первый водящий, который придумывает сам слово и сам же его показывает. Угадавший становится новым водящим и, получив от предыдущего новое задание-слово, изображает его. И так далее.

Ведущего, человека раздающего задания, можно заменить набором карточек со словами.

Что можно водящему:

  • мимика, жесты, позы и другие элементы пантонимы;
  • актерский талант;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • применять специальные жесты.

Что нельзя водящему:

  • произносить какие-либо звуки;
  • проговаривать беззвучно задание или отдельные его части;
  • показывать отдельные буквы в словах задания.

Специальные жесты в "Крокодиле":


  • поднятые вверх пальцы показывают количество слов в задании;
  • крест руками над головой - СТОП, показываю заново;
  • ведущий указывает на одного из участников - он очень близко подошел к разгадке, давайте развивать;
  • скрещенные пальцы - приставке НЕ или антоним;
  • круговые движения ладонью - близко, подбирайте синонимы;

Варианты заданий

Изображать можно абсолютно все, вплоть до абстрактных понятий, но всегда надо учитывать возрастную категорию участников и их опыт в этой игре. Так, например, ребенку будет очень сложно показать "карбюратор", "п-н переход" или "стагнацию". Ниже мы предлагаем вам типы заданий с вариантами:

  • Слова и словоформы без ограничений

Самая сложный уровень. Подойдет для студентов и тех, кто постарше.

  • Ограничение по тематикам

Вариантов более чем достаточно и можно подобрать под любую компанию. Например: животные, работа, профессии, дом, подводный мир, автомобили, спорт, одежда, авиация, культура, актеры, еда, знаменитости, фильмы, сказочные герои, абстракция, эмоции, цитаты и крылатые фразы, песни, в лесу, на рыбалке, смешные и прикольные,...

Примеры слов для игры в "Крокодила"

Для раскрытия и просмотра примеров кликните по кнопке.

"Животный мир"

  • Зверь, слон, жираф, кошка, собака, тигр, пантера, волк, еж, муравьед, антилопа, лось, олень, песец, лиса, кабан, жаба,...
  • Птица, страус, пингвин, цапля, орел, воробей, аист, курица, куропатка, тетерев, гриф, беркут, щегол, дятел, ястреб,...
  • Рыба, акула, кит, дельфин, карась, золотая рыбка, карп, окунь, ерш, морской еж, барракуда, угорь, ...
  • Змея, гадюка, уж, кобра, питон, удав,...
  • Таракан, жук, майский жук, кузнечик, светлячок, бабочка, мотылек, муравей,...

"Детский формат"

  • Игрушки, мяч, волан, велосипед, карты, песочница, совок,...
  • Солнышко, небо, тучи, дерево, озеро, море, река, лес, дом, дорога, город, трамвай, автобус, троллейбус, машина,...
  • Зоопарк, кино, мультфильм, баба-яга, леший, водяной, кащей, телевизор, магнитофон,...
  • Звери, птицы, рыбы, слон, змея, свинья, кит, акула, пингвин, страус, цапля, еж,...
  • Стол, стул, камод, диван, лестница, окно, занавеска, тарелка, вилка, ложка, чашка, шкаф,...

"Чувства и эмоции"

  • Любовь, ненависть, разочарование, обожание, страдание, печаль, радость, смех, скука, горе, счастье, мука, веселье, ...

"Знаменитости и около того"

  • Леонов, Боярский, Гурченко, Миронов, Ван Дамм, Щварценегер, Бельмондо, Софи Лорен, Ален Делон,...
  • Путин, Шойгу, Жириновский, Трамп, Саркази, Явлинский,...
  • Пугачева, Киркоров, Кинчев, Шевчук, Шнур, Билан, Земфира,...

"Смешные, забавные и прикольные"

  • Акушерка, леденец, получка, шашлык, клаустрофобия, зубочистка, енот полоскун, клоп, блоха, корпоратив,...
  • Бешенная белка, розовый слоник, божья коровка, гадкий утенок, глупая русалка, гламурный трудовик...
  • Грязное белье, вялый томат, нестиранный чулок, милый стоматолог, годый павлин,...

Надеемся, что мы напомнили вам интересную игру для компании и возможно она вам скоро пригодится;) До новых занимательных встреч, друзья!

Качайте любимую музыку без всяких ограничений.